Генератор двигателя ,ролик натяжителя,ремень генератора

0

Генератор двигателя NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с – Ситроен , Пежо. Ролик натяжителя. Подшипник ролика.

На двигателях Peugeot Citroen NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с  частенько встречается такая проблема, как “свист” ролика генератора.

Прим: такой же генератор устанавливается на автомобили Ситроен C2 (JM) и  C3 (FC) 1,1- 1,4- 1,6 л

На странице каталога (см. фото ниже) он обозначен под № 3 ( Натяжной ролик).

Деталь довольно дорогостоящая (стоимость в среднем 2 500 рублей) , но без неё, как говорится- никуда.

Можно с уверенностью сказать, что подобное случается не только на ситроен или пежо, деталь постоянно эксплуатируется, а значит и изнашивается вне зависимости от марки производителя  ремонт генератора ауди аллроад и других не менее авторитетных концернов.

Существуют аналоги известных производителей.

Аналоги натяжного ролика генератора (TU5JP4) 109 л.с

Если пробег у машины больше 60 тыс. км , то наверное есть смысл и ремень и ролик поменять. Однако если он “не свистит” – то с роликом можно и подождать. Перед тем как рассыпаться ролик однозначно подаст сигнал свистом.

Ремень можно поменять и самому , причем лишь подняв капот.
Повернуть ролик (он самонатягивает ремень) и снять ремешок.
Корпус ролика можно зафиксировать, чтоб он “не разгибался” обратно.
Сбоку там есть отверстие где-то 2 мм, и при “сложенном” состоянии вставить туда крепкую Г-образную стальную проволку, то корпус будет держаться.  (На фото без ролика это отверстие, оно справа внизу, хорошо видно.)

Поставить новый ремень и стопор этот убрать.
Не переживайте- не забудете- т.к. ремень в противном случае не натянется.

Ролик натяжителя свестит из-за износа подшипника.

Если у Вас есть возможность (навыки и приспособления) поменять подшипник, то можете не заморачиваться а купить за 55 рублей подшипник 103 (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит чуть подороже)

Эскиз подшипника 103
Характеристики подшипника 103
Параметр Обозначение Значение Единицы
Внутренний диаметр подшипника d 17 мм
Наружный диаметр подшипника D 35 мм
Ширина подшипника В 10 мм
Радиус монтажной фаски подшипника r 0,5 мм
Статическая грузоподъемность C0 2800 Н
Динамическая грузоподъемность C 6050 Н
Масса подшипника m 0,040 кг

 

Направление воспринимаемых нагрузок – радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8338.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.