Снятие и установка ремня ГРМ на двигателе TU5JP4

0

Проведение снятия и установки ремня ГРМ на двигателе TU5JP4 (109 л.с., 1,6 л)

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты при работе.

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

[ 1]калибр для регулировки маховика двигателя 4507-T.A.

[2a] фиксатор распредвала 4533-T.AC1.
[2b] фиксатор распредвала 4533-T.AC2.
[3] фиксатор ремня 4533-T.AD.
[4] чеку ролика динамического натяжителя 4200-T.H.

2. Снятие

Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите :
  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала (3)
  • Масляный фильтр
Застропите двигатель, Приподнять двигатель.
Снимите :
  • Нижний картер механизма газораспределения
  • Опору двигателя (1)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Верхний картер привода ГРМ (2)

Зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта [1].
Установите на место приспособления [2a]и [2b].
Отвернуть ролик натяжителя.
Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления [4] При помощи ключа ALLEN, установленного в месте “a”.
Поверните ролик натяжного устройства до совмещения указателя “c” с положением “b”.
Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот.
Снять ремень газораспределительного механизма.

Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).
3. Установка
Установить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок :
  • Шкив впускного распределительного вала
  • Шкив выпускного распределительного вала
  • Ролик обводной
  • Шкив коленвала
  • Установить приспособление [ 3]
  • Шкив водяного насоса
  • Ролик динамического натяжителя
Снять приспособления /1], [2a/, /2b/ и /3/.

3.1. Избыточное натяжение ремня

Повернуть ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне ” a “.
Позиционируйте указатель ” c ” в положении ” d ” Натянуть ремень до максимума в указанном интервале.
Удерживать ролик натяжителя С помощью приспособления [4].
Затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом 1 даНм.
Выполните 4 оборотов коленвала в направлении нормального вращения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не допускать поворота коленчатого вала в обратном направлении.
Обеспечить правильную регулировку механизма газораспределения установкой фиксаторов [1], [2a] и [2b].
Снимите штифты [1], [2a], [2b]и [4].

3.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне ” a “.
Затем перевести стрелку “c” в положение регулировки “e”.
ВНИМАНИЕ : Указатель ” c ” не должен проходить за прорезь ” e “. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
Удерживать ролик натяжителя в этом положении при помощи шестигранного ключа с полой головкой.
Затяните винт крепления ролика натяжителя с моментом 2,2 ± 0,2 дНм.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Ролик натяжителя не должен поворачиваться при затяжке его крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

4. Установка (продолжение)


Установите :
  • Картеры газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала
  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Опору двигателя (1)
  • Масляный фильтр
Установить автомобиль на колеса.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.