Ремонт задней балки на 206

0

Советы по самостоятельному ремонту задней балки Пежо 206

Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт (Автор: SCB)

Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал “Автомир”.
Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.
Набор инструментаПонадобятся следующие инструменты:
1. Стандартный набор гаечных ключей и головок
2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)
3. Торксы Т20 и Т40
4. Кувалда 5 кг
5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)
6. Балончик ВД-40
7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)
8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.
9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)
10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.
11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)
12. Зубило
13. Молоток
14. Зубило
15. Щуп 1 мм
16. Деревянный брусок
17. Домкрат
18. 2 подставки для вывешивания авто.
19. Ремкомплект подшипников и сальников
20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)
21. Тормозная жидкость
22. Приспособление для прокачки тормозов
Что касается инструментов, то я обошелся набором, который купил на Алиэкспресс.
Порядок ремонта следующий:
– Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов
– Вывешиваем авто, снимаем колеса
– Откручиваем болты крепления торсионов
– Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой
– Откручиваем ступичные гайки
– Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их
– В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника
– Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес
– Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес
– Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам
– Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке
– Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора
– Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески
– Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.
– Снимаем стабилизатор с рычагами
– Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.
– Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.
– С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131.
– Снимаем рычаги
– Очищаем полуоси от грязи
– Демонтируем подшипники из рычагов
– Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.
– Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.
– Устанавливаем сальники на стабилизатор.
– Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.
– Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.
– Опускаем автомобиль.
– Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.
– Прокачиваем тормоза.
– Регулируем ручной тормоз.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.