Диагностика подвески Ситроен

0

Небольшое техническое введение по подвеске автомобиля.

! Подвеской автомобиля является совокупность устройств, которые должны обеспечивать упругую связь между кузовом и колесами автомобиля во время движения.

Подвеска автомобиляГлавной задачей подвески автомобиля является создание комфорта как для водителя, так и для пассажиров при движении авто, а также обеспечение стабильного и постоянного контакта колес с дорожным покрытием при любых режимах движения. Способность деталей подвески хорошо адаптироваться к дорожному рельефу, к наклонам автомобиля на поворотах, обеспечивает безопасность поездки.

Ремонт подвески пежо или ситроен в большенстве своем ничем не отличается нежели ремонт хундай или хонда. Меняются чаще всего стойки стабилизатора, рулевые наконечники. Рекомендую на личном опыте не затягивать с заменой (ибо может разбить дорогостоящую рулевую рейку) и где-то на 60 тыс. пробега при очередном ТО сменить.

К второстепенным задачам можно отнести способность подвесочных систем поглощать возможные вибрации и шумы, которые возникают при контакте колес с дорожным покрытием и не передавать их на кузов. При появлении каких-либо симптомов неисправности подвески автомобиля Ситроен, необходимо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Своевременный ремонт необходим, так как дальнейшая эксплуатация авто будет связана с риском возникновения ДТП при сложной ситуации на дороге.

Неисправности подвески могут проявляться при возникновении следующих ситуаций:
– при сносе передней или задней оси на поворотах (на неровной дороге);
– при посторонних стуках во время проезда выбоин или стыков на асфальте;
– при раскачивании кузова во время проезда по неровностям на дороге;
– при увеличении крена кузова на поворотах;
– при увеличении тормозного пути;
– при преждевременном срабатывании системы ABS во время торможения на неровной дороге.

При обнаружении неисправностей, наличием посторонних звуков, а также перед покупкой автомобиля после ДТП или авто с пробегом, специалисты рекомендуют обратиться на техническую станцию обслуживания для выявления неполадок и причин их возникновения. Особенно актуально это для автомобилей Ситроен с гидроактивной подвеской.

Диагностика подвески проводится на специальном проверочном подъемнике, со встроенной пневматической системой, которая воздействует на колеса с усилием реального движения по дороге.

Проверка на обыкновенных подъемниках менее эффективна, так как на вывешенных колесах из зоны люфтов выходят шарниры и поэтому серьезный износ деталей можно не заметить. Кроме того, неопытный механик не всегда правильно сможет воздействовать на отдельные соединения монтировкой. Это может вызвать разрушение сайлентблоков и хороших пыльников.


Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.