В холодное время года, когда запуск двигателя производится в условиях близких к экстремальным , огромная нагрузка ложится на работу такой детали , как стартер. НЕ ПЕРЕУТОМИТЕ СТАРТЕР . Он расчитан на кратковременную работу. Я уже писал про свои мысли по поводу того, что не надо делать при запуске в морозы. Работа стартера не должна превышать 10-20 секунд. В противном случае это грозит стартеру Вашего автомобиля выходом из строя. Если повезет, то сгорит только предохранитель на стартер (на Ситроен С4 и Пежо 307, Пежо 308 он точно есть, на других моделях не знаю).
Если все-таки стартер сгорел, то что делать? Покупать новый стартер (оригинал: 9-10 тыс.руб., аналог: от 2,8 тыс. руб.) или отремонтировать старый ?
Проще, если есть финансовые возможности и наличие стартера в автосервисе или автомагазине – купить и поменять. Если любой из этих 2 составляющих нет, то надо снять стартер (а это совсем не сложно) и отнести автоэлектрику, который за соответствующее вознаграждение проверит его, и устранит повреждение.
Итак:
Порядок снятия и установки стартера 5802M9 Пежо Ситроен
1. Снятие стартера
Снимите :
- Защитный щиток под двигателем
- Блок воздушного фильтра
Отсоедините :
- Проводник для возбуждения стартера В ” b “
- Кабель питания стартера В ” a “
Снимите :
- 3 винта крепления стартера
- Стартер
2. Установка стартера
Установите :
- Стартер
- 3 винта крепления стартера : Затяните моментом 3,5 ± 0,3 дН.м
Подсоедините :
- Проводник для возбуждения стартера В ” b “
- Кабель питания стартера В ” a “
Затяните :
- Гайку провода возбуждения стартера : Затяните моментом 0,6 ± 0,1 дН.м
- Гайку провода питания стартера : Затяните моментом 1 ± 0,2 дН.м
Установите :
- Приемник сцепления
- Болты (2) : Затяните моментом 1,8 ± 0,3 дН.м
- Кронштейн впускного коллектора (3)
Установите :
- Блок воздушного фильтра
- Защитный щиток под двигателем
1 комментарий
подскажите как снять стартер не могу снять на Ситроен С4