Популярные микролитражки

0

В этой статье хочу коснуться самых маленьких в семействе Ситроен-Пежо.
Я имею ввиду Citroen C1 и Peugeot 107

Не большие автомобили завоевывают всё большую популярность в мире.
Они манёвренны, их двигатели экономичны (тратят меньше 5 литров топлива на 100 км), они облагаются меньшим налогом, а соответственно могут похвастаться и меньшей стоимостью, у них дешевле страховка.
Среди них достойное место занимают Citroen C1 (вверху) и Peugeot 107 (внизу). В 2012 году получили новые фары, решетки радиаторов и появились дневные ходовые огни.

Citroen C1

Peugeot 107

В Россию и Ситроен С1 и Пежо 107  поставляется из Европы.
Обе модели автомобилей выпускаются на одном заводе в городе Колин, что в Чешской Республике.
Точнее, там выпускается 3 модели, плюс ещё Toyota Aygo.
Завод принадлежит совместному предприятию с участием французской PSA/Peugeot-Citroen и японской Toyota.
Для всех трехмоделей используются унифицированные шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона (за исключением шильдиков рулевых колёс и обивок на сидениях) потому они так похожи. А всего в автомобильчике удалось 92 % деталей  унифицировать между «Тойотой» «Пежо» и «Ситроеном». Производятся и модификации с правым расположением руля для авторынка Великобритании. Салон не то чтобы простенький, но довольно аскетичен. И если бы не дизайн приборной панели , где выделяется ползунковая система регулирования системами вентиляции. Конечно странно было бы ожидать от автомобиля где каждый кубический сантиметр расчитан с тем, чтоб изнутри места было бы больше чем снаружи.

По габаритам можно сказать следующее:

Длина: 3435 мм
Ширина: 1630 мм
Высота: 1468 мм
Колёсная база: 2340 мм
Колея передняя: 1415 мм
Масса: 835 кг

Подобные размеры достаточно популярны среди микролитражек, хотя тенденцию роста габаритов от одного поколения авто к другому всё же прослеживается..
взять хотябы к примеру японский Datsun GO+. Первая модель MPV была поменьше, а нынешняя, представленная публике совсем недавно немножко подросла.

У французов также. Предшественник Пежо 107 – не менее популярная в Западной Европе, модель 106, также была и поуже и пониже, да и в длину не больше.

Малышки легко разворачиваются на небольших пятачках среди городских джунглей, достаточно комфортно перевозят водителя, а чаще- водительницу и пассажиров к месту работы, а что ещё нужно учитывая небольшие затраты на эксплуатацию и покупку?

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.