Обещанное продолжение статьи “Сравнение Пежо 208 и Опель Корса”.
Итак – пробная поездка на Peugeot 208 сделана и мы отправились, к находящемуся неподалеку, салону Opel.
Пятидверная Корса в полной комплектиции Color Edition изысками не блещет. Легкосплавные диски, тонировка, датчик дождя и магнитола с USB. Плюс двухцветный салон, блестящие ободки вокруг воздуходувов печки и черная лакированная поверхность центральной части с кнопками блоков управления. Лампы галогеновые, дневных ходовых огней нет ни в одной версии.
Комплектации у Пежо 208 более богатые, да и дизайн интерьера современнее. Основательно Corsa не менялась уже давно – с 2006 года.
Ну а ценник практически ничуть не ниже чем у француза: за автомобиль с автоматом и движком 1,2 л / 85 л.с. просят от 624 000 рублей, а с двигателем 1,4 л /100 л.с. на 40 000 рублей больше.
Тестовый автомобиль был, как обычно и бывает с тест-драйвовскими машинами в топовой комплектации . Посадка в опель мне показалась несколько неудобной. Дело в том, что дверные проёмы, особенно сзади имеют небольшие выступы, отчего посадка и высадка происходит с дополнительными усилиями.
Обе машины уже с завода идут с установленной металлической защитой картера двигателя, что очень полезно для российских дорог, в чем собственно нам и пришлось убедиться.
Дело в том, что за автосалоном есть пустырь, где пробные поездки и проходят. Там работает спецтехника, экскаваторы копают котлован и траншеи для коммуникаций. Неподалеку стоят бульдозеры и грейдеры – по всему видно – скоро построят или новый автосалон, или торговый центр.
Вот там и довелось проверить ходовые качества самого маленького из породы опелей.
Надо сказать, что экзамен на выносливость и преодоления различных рытвин, колдобин и калеи Corsa выдержала. Несколько раз “чиркали” защитой по грунтовке.
По ровному шоссейному асфальту Opel Corsa в динамике явно уступала Peugeot 208. Всё таки почувствовалась разница в 20 лошадей.
Хотя для чистоты эксперимента нужен был бы и Пежо с двигателем 1,2.
Шумоизоляция у корсы тоже несколько похуже чем у пыжика. Хоть мотор и не особо мощный, но его звук слышен на любых оборотах и на любой скорости.
Покатавшись и на немце и на французе сделали вывод: молодежь берет верх над старичками.
А именно: более современная Peugeot 208 практически во всем опережает старенькую OpelCorsa