Отзыв владельца о Ситроен C5 дизель 2003

0

Во всем многообразии существующих сегодня марок и моделей автомобилей можно выделить две категории.
Многие согласятся, что кроме года выпуска, объема двигателя и еще доброй тысячи показателей машины делятся на одушевленные и неодушевленные.
Свой Ситроен с 5 я без сомнения отношу к первой.

Без малого четыре года назад он был куплен на рынке в Литве.
Готовясь к поездке за границу заранее позаботился, чтобы получить  водит.удостоверение международного образца , узнал о всех необходимых формальностях.

Citroen C5 HDI. Двигатель дизельный, мощностью 109 л.с. объемом 2,0 литра, механическая коробка передач.

отзыв ситроен c5 дизель 2003

Кроме белого цвета его отличал внушительный пробег, почти 350 тысяч километров.
Литовец с улыбкой отнесся к форме моих глаз при виде одометра, сказав, что машина без проблем проедет еще столько же.
Не знаю то ли его акцент, временами совсем пропадавший, то ли заканчивающаяся виза, но что-то заставило меня поверить, что именно так и будет.
Спустя очень непродолжительное время я стал счастливым обладателем своего Француза. Проверить слукавил или нет тогда продавец, я успел лишь наполовину, проехав около 160 тысяч.

Сказать, что при этом машина не ломалась, не могу, но спроси меня, подводила ли она за это время, отвечу-нет.
Все, что было связано с ремонтом, было либо заранее предсказуемо, либо являлось обычной заменой расходников, которые, кстати, порадовали ценой и сроком службы.
Перечислять, что менялось в машине, будет таким же скучным занятием, как и считать, сколько это стоило.

Замечу лишь, что мой компаньон, управляющий именитой немецкой маркой, иногда поглядывал на меня с завистью, выкладывая за обслуживание суммы в разы большие.
Ситроен приобретался мной для вполне конкретной цели и вполне осознанно. Выбор не был случайным, а являлся плодом изучения автомобилей этого класса и этой ценовой категории.

Так же важен был расход топлива. Заявленной цифры в 4,6 литра на 100 км, думаю, достичь не удалось, но и условия эксплуатации, мягко говоря, были не идеальными и надо еще помнить, что это было за топливо. В общем, в смешанном цикле 6,5 литров мне хватало. Но здесь надо учитывать и манеру езды.

Очень порадовала подвеска. Мне приходилось сидеть за рулем разных автомобилей, но такого плавного хода по трассе ни у кого из них не было.
Можно без труда проехать 1000 километров в день, при этом не особо устав.
На форумах читал о дороговизне обслуживания и ремонта пневмо гидро узлов, но сам с этим не сталкивался, менял лишь датчик и жидкость в системе.
Можно припомнить еще много чего, особенностей, курьезных и не очень случаев, ведь 4 года все-таки провел за рулем, проехал то же не мало.
Бывали моменты, хотелось поменять машину, подыскать что-нибудь по новее, но как то быстро проходило такое настроение.

За это время Ситроен стал без преувеличения другом, к которому привязался.
Определенно машина с характером, с каким-то своим неповторимым шармом, как, впрочем, и положено Французу.

Александр

Share.

About Author

Comments are closed.