1810 километров на одном баке – это реальность

0

Признанный «Автомобилем 2014 года» в Европе PEUGEOT 308 показал прекрасный результат экономичности, проехав на одном полностью заправленном баке, который вмещает чуть более 50 литров бензина, 1 810 км чем установил новый рекорд потребления топлива для серийного автомобиля с бензиновым двигателем: 2,85 л/100км.

Новый PEUGEOT 308 устанавливает рекорд экономичности с новым трехцилиндровым двигателем PureTech

В одной из более ранних статей я размышлял об уменшении расхода топлива. И вот пришла эта новость, как раз кстати.

Для установления этого рекорда был выбран испанский трек Альмерия (Almeria).
Контролировать процесс и подтверждать рекорд экономичности взялась французская контрольная организация UTAC.

Стопроцентно серийный хетчбэк PEUGEOT 308 с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем линейки PureTech и 6-ступенчатой механической коробкой передач провел на треке в общей сложности 32 часа, израсходовав при этом 51,4 литра топлива.

Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком.

расход топлива у нового PEUGEOT 308

Естественно, что более суток за рулем не выдержал бы ни один гонщик. И в ходе установления рекорда за рулем PEUGEOT 308 сменилось несколько водителей, совместными усилиями которых был установлен этот рекорд.

Жирным шрифтом подчеркну, что этот потрясающий результат был достигнут на полностью-серийном автомобиле, который производится на конвеере автозавода Пежо и поэтому новый «тристо-восьмой» c 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. теперь может по праву считаться эталоном по потреблению топлива среди бензиновых автомобилей, доступных массовому потребителю.

С этим двигателем будет доступна и механическая трансмиссия, и автоматическая.
Надежность «автомата» избавит будущего владельца от ремонта АКПП, что несомненно радует.

Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива.
Благодаря прямому впрыску под высоким давлением (200 бар) и турбонагнетателю нового поколения (работающего со скоростью 240 000 об/мин) этот двигатель представляет собой настоящий технологический прорыв.
Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308.

новый пежо 308

Это уже второе достижение нового PEUGEOT 308 в области топливной экономичности: с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 120 л.с. автомобиль продемонстрировал расход топлива в размере 3,1 л/100 км в смешанном цикле при выбросах CО2 в размере 82 г/км.

Модификация PEUGEOT 308 с 1,2-литровым бензиновым мотором e-THP мощностью 130 л.с. появится в продаже в Европе в конце марта.

Официальные показатели расхода топлива составляют 4,6 л/100 км в смешанном цикле при 107 г CO2 на километр.

Новый двигатель дополнит линейку из трех бензиновых (от 82 до 155 л.с.) и четырех дизельных моторов (от 92 до 150 л.с.), предлагающихся для PEUGEOT 308.

Бензиновый турбированный двигатель PureTech в 110-сильной версии также станет доступен для моделей 208 и 2008 в ближайшие время.

Share.

About Author

Comments are closed.