Новый электромобиль от компании BMW

0

Останавливаясь на развитии электромобилей, я как то упустил известного баварского автопроизводителя.
Исправляя эту ошибку представляю Вашему вниманию этот обзор.

Специально для разработки гибридных и электрических автомобилей в концерне БМВ было создано подразделение BMW i, которое в 2010 году зарегистрировало новые торговые марки имен электроавтомобилей, которые начинаются от i1 и заканчиваются i9

Недавно на новой выставке электротранспорта CES 2105 компания BMW представила свой новый электромобиль – BMW i3.

BMW i3

Новое творение умеет само подъезжать к водителю, если его вызвать через специальное приложение на Android’е, либо iPhone или же используя часы Samsung Gear S.

Первое, что бросается в глаза в новой модели BMW i3 – это, конечно же, ее дизайн, выполненный в стиле Hi-Tech.

Двери в этом электромобиле открываются так же, как и в самом известном автомобиле – лимузине Rolls-Royce:
передние – традиционно по ходу,
а задние – против движения.
Стойка по средине кузова отсутствует, рамки стёкол на дверях тоже.

Приборная панель в авто выполнена из дерева – очень большая, лаконичная и просторная.
Имеется два монитора: один – за рулем (показывает основную информацию для водителя), другой – на самой панели (показывает детальную карту с GPS-навигацией).

BMW i3

Новое авто BMW i3 двигается совершенно бесшумно, поскольку крутящий момент у вмонтированного здесь электродвигателя примерно всегда одинаковый, так же он имеет достаточную силу ускорения, несмотря на его небольшой запас хода в 130 – 160 километров.

Заряда аккумулятора для активной езды по городу хватает примерно на 2 дня.
Потом потребуется его дальнейшая подзарядка.

Из элементов управления – обычный руль, как во всех простых авто, переключение передач осуществляется прямиком на самом руле.
Обогрев салона также электрический, а вот охлаждение традиционное и заправка автокондиционера будет проводиться обычным способом.

Конечно же хетчбэк напичкан электроникой.
Присутствует также бортовой компьютер с голосовыми командами.
На переднем мониторе, расположенном за рулем, отображается расход электроэнергии (при нажатии на педаль газа происходит ее расход, при отпускании – происходит ее подзарядка).
Энергия торможения здесь используется для заряда батареи аккумулятора.

Авто очень хорошо себя зарекомендовало и в ближайшее время планируется его массовый выпуск.
Стоимость такого экологическичистого авточуда составит в среднем 40-45 000 евро / прикиньте в рублях сами по меркам нынешних курсов валют.

Если Вы любите экономить деньги на бензин, которых у Вас “немеряно”  – тогда этот автомобиль создан именно для Вас.

Share.

About Author

Comments are closed.