Эпоха электромобилей всё ближе

0

Несмотря на резкое падение мировых цен на нефть, а от того и удешевление бензина, которое происходит и в Европе и в Америке (короче – во всём мире, кроме России, которая всегда идёт своим путём), разработки электромобилей и автомобилей с гибридными силовыми установками использующие электроэнергию не прекращаются.

Такие лидеры, как Peugeot/Citroen, Volvo, Toyota/Lexus, Nissan/Renault продолжают вкладывать огромные средства в эксперементальные материалы и новые технологии.

Пежо-Ситроен продолжают совершенствовать системы полного дизель-электрического привода Пежо 3008 и Пежо 508

Тойота-Лексус также представили на последних автосалонах свои модели с электроприводом.

Рено-Ниссан анонсировал строительство современного предприятия по выпуску литий-ионных АКБ последнего поколения, используемых в электромобилях.
Подобные аккумуляторы, скорее всего, будут использоваться и в электромобилях волжского автозавода EL LADA.

Не секрет, что все современные аккумуляторные батареи не обладают желаемой достаточной ёмкостью и имеют неприлично большую массу.

техобслуживание электродвигателей в СПб

Шведский Вольво увидел несколько иное решение этой проблемы “электронасыщенности” автомобилей.
Скандинавские инженеры вместо того чтобы искать свободные места в кузове автомобиля для размещения там источников энергии попытались  превратить сами детали кузова в аккумуляторные батареи.

Volvo ведут опыты с совершенно новым инновационным материалом, с помощью которого можно хранить электричество не хуже литиевых батарей.
Ещё одним несравненным достоинством этого материала, состоящего, к стати говоря, из полимеров, смол и углепластика – его пластичность.

Дополнением к новой технологии служит работа по превращению поверхностей автомобиля, таких как крыша, капот, крышка багажника в аккумуляторы.
Такие энергосодержащие детали будут заряжаться как от торможения, так можно будет и подзаряжать от простой бытовой розетки (на фото выше).
Ну и естественно – подобные ноу-хау позволят значительно снизить вес автомобиля.

Share.

About Author

Comments are closed.