PEUGEOT 308 GTi от PEUGEOT SPORT: по-настоящему «горячий» хэтчбек

0

С момента премьеры текущего поколения PEUGEOT 308 поклонники бренда находились в ожидании более спортивного собрата великолепного хэтчбека, который был бы способен подарить своим владельцам неповторимый опыт вождения.
Перед инженерами компании стояла серьезная задача: разработать самую радикальную версию для самых взыскательных клиентов.

Для ответа на эту задачу компании пришлось привлечь близкую по духу команду, буквально живущую динамикой.
Итак, PEUGEOT пригласили экспертов из PEUGEOT SPORT, имеющих богатейший международный опыт в данной сфере.

PEUGEOT-308-GTi-sport1

Модификация PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT предлагает незабываемые ощущения.

Она оснащается 1,6-литровым двигателем THP S&S мощностью 270 или 250 л.с. с дифференциалом повышенного трения типа Torsen, специальной настройкой шасси и салоном PEUGEOT i-Cockpit. Кроме того, мотор 1,6 THP S&S является самым экономичным в своей категории: выбросы СО2 составляют 139 г/км, а расход топлива – 6,0 л/100км.

PEUGEOT с гордостью представляет пополнение своего модельного ряда – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.
Этот автомобиль вызвал огромное одобрение у поклонников, знакомых с историей спортивных хэтчбеков PEUGEOT в сегментах B и C.

Начиная с PEUGEOT 205 GTi и заканчивая новейшими PEUGEOT 208 GTi и PEUGEOT RCZ R, бренду удалось продать более 800 000 спортивных модификаций своих автомобилей счастливым клиентам.

Немаловажно, что новый PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT станет символом динамичного развития бренда и его выхода в верхние сегменты рынка.

Максим Пика, генеральный директор бренда PEUGEOT

Как и в случае со спортивными моделями, разработка PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT затронула все аспекты автомобиля, включая его массу, эффективность шасси и тормозов, выходную мощностью двигателя и форму сидений, уверенно фиксирующих водителя и пассажира.
Покупатели этой модели нацелены на максимум впечатлений, поэтому над моделью работала вся команда PEUGEOT SPORT.
Стандартное оснащение модели включает в себя множество опций, непосредственно ассоциирующихся со спортивными автомобилями.

Бруно Фамен, директор PEUGEOT SPORT

Обзор 308 GTi by PEUGEOT SPORT

Начиная с дебюта легендарного PEUGEOT 205 GTi, бренд PEUGEOT продал более 800 000 спортивных моделей к огромному удовлетворению клиентов.
Этот список включал в себя PEUGEOT 309 GTi, PEUGEOT 405 Mi16, PEUGEOT 306 S16, PEUGEOT 208 GTi, PEUGEOT RCZ R, и сегодня он пополнился новой моделью PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

Название этого автомобиля заключает в себе имя команды инженеров, ответственных за его разработку – PEUGEOT SPORT.

Автомобиль укомплектован двигателем 1,6 л THP S&S, доступным в двух версиях – мощностью 182 кВ (250 л.с.) и 200 кВ (270 л.с.).
Силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-6 и оснащенный функцией стоп-старт демонстрирует уровень выбросов СО2 в размере 139 г/км и расход топлива 6,0 л/100км.

Версия PEUGEOT 308 GTi 270 устанавливает новое рекордное соотношение массы и мощности в своем сегменте: 4,46 кг на лошадиную силу.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,0 секунды, а расстояние в 1000 метров с места автомобиль способен проехать за 25,3 секунды.

PEUGEOT 308 GTi 270 оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen и 19-дюймовыми легкосплавными дисками Carbone 19 с шинами Michelin Super Sport. Тормозная система включает в себя 380-мм передние диски с красными суппортами PEUGEOT SPORT, а также 268 мм задние диски.

PEUGEOT 308 GTi 250 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды и проехать 1000 метров с места за 25,6 секунды благодаря отличному соотношению мощности и массы: всего лишь 4,82 кг на лошадиную силу.

PEUGEOT 308 GTi отличается эксклюзивным и атлетичным дизайном. Он на 11 мм ниже стандартного PEUGEOT 308 благодаря новому дизайну передней и задней части. Интерьер также получил стильное спортивное решение.

Эксклюзивное стилистическое решение Coupe Franche для версий PEUGEOT 308 GTi 270 отличается контрастной расцветкой Ultimate Red и Perla Nera Black. Всего для PEUGEOT 308 GTi доступно 6 цветовых решений: Ultimate Red, Magnetic Blue, Perla Nera Black, Artense Grey, Pearlescent White и Hurricane Grey.

Настройка шасси в соответствии с пожеланиями водителя, двигатель высокой мощности, звук выхлопных труб, решение салона PEUGEOT i-Cockpit, пакет опций Driver Sport Pack, сиденья-ковши – все эти элементы формируют совершенно триумфальное предложение на автомобильном рынке.

Мощный дизайн в стиле GTi

Контрастная пара цветов Ultimate Red и Perla Nera Black словно бы разделена скальпелем хирурга, что создает потрясающий визуальный эффект. Комбинация, получившая название Coupe Franche, выражает природу PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, которую можно описать одним словом – острая.

Врожденные качества PEUGEOT 308 – это плавность и чистота линий, и топовой версии не нужно никакой искусственности, чтобы подчеркнуть свою породу. PEUGEOT 308 GTi отличается простотой и эффектностью стилистических решений.

Профиль автомобиля, заниженный на 11 миллиметров и поставленный на широкие 19-дюймовые колеса Carbone 19, сразу же обращает на себя внимание. Модификация PEUGEOT 308 GTi 270 получила шины Michelin Super Sport с тонким ободком Reverse, который демонстрирует 380-мм передние тормозные диски с красными четырехпоршневыми суппортами, украшенными логотипом PEUGEOT SPORT.

Массивная передняя часть автомобиля говорит о других особенностях его дизайна: полостью светодиодные фары окружают эксклюзивную черную решетку радиатора с горизонтальным «шашечным» паттерном и отделкой gloss black. Такой же мотив повторяет решетка дополнительных воздухозаборников, отвечающих за охлаждение воздуха в турбине. Вокруг этих воздухозаборников расположены динамические светодиодные индикаторы поворота с красной или хромированной отделкой (с элементами цвета Ultimate Red). Под бампером расположены два передних спойлера, которые не только украшают автомобиль, но и оказывают положительный эффект на это аэродинамические показатели – коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,69.

Обращают на себя внимания длинные пороги и выразительная задняя часть PEUGEOT 308 GTi, дополненная глянцево-черной выхлопной системой с двумя патрубками. Логотип GTi размещен на передних крыльях и двери багажника.

Кузов доступен в шести цветовых решениях: это новый взрывной Ultimate Red, Magnetic Blue, Perla Nera Black, Artense Grey, Pearlescent White и Hurricane Grey. Версия мощностью 270 л.с. доступна в эксклюзивной раскраске Coupe Franche, контрастном сочетании Ultimate Red и Perla Nera Black. Дизайн Coupe Franche поднимает облик автомобиля на новый уровень – место хромированных элементов отделки окон занимают матово-черные полосы. Независимо от выбранного цвета, отделка автомобиля говорит о максимальном внимании к деталям и гармонирует с невероятно точно выверенным дизайном кузова.

Дизайн интерьера гармонично сочетается с экстерьером автомобиля, выражая в себе спортивный дух благодаря использованию антрацитовых оттенков вплоть до обивки полотка. Красная прострочка украшает приборную панель, обивку кресел, дверные панели, селектор КПП и обивку пола. Алюминиевые дверные пороги имеют на себе логотипы PEUGEOT SPORT GTi – кроме того, из алюминия исполнены педали, площадка для отдыха ноги и рычаг КПП.

Версия GTi 270 включает в себя сиденья-ковши от PEUGEOT SPORT, обитые кожей и алькантрой. Дизайн сидений обеспечивает отличную боковую поддержку, гарантируя единство автомобиля и водителя во всех ситуациях. Компактное рулевое колесо (351х329мм) обеспечивает отличное чувство руля и точность управления. Оно обито крупнозернистой кожей и украшено логотипом GTi внизу, а также красной насечкой наверху. Размеры колеса позволяют водителю всегда иметь превосходный обзор головного дисплея, индикаторов приборной панели с их «шашечным» фоном, а также приветственного сообщения GTi по центру.

Большой сенсорный экран представляет собой неотъемлемую часть приборной панели, центральной темой которой является дизайн Redline, подчеркивающий уникальный стиль PEUGEOT i-Cockpit. «Дружественная» атмосфера салона призывает к безопасному, инстинктивному вождению, что неизбежно для столь мощного и динамичного автомобиля.

Пакет опций Driver Sport Pack – это еще одна возможность для водителя эмоционально почувствовать автомобиль. Нажатие клавиши Sport на центральной консоли меняет подсветку дисплея с белой на красную, а также выводит дополнительную информацию на приборную панель (мощность, крутящий момент, ускорение, продольное и поперечное ускорение), изменяет звук двигателя и изменяет схему работы педали акселератора.

Все эти особенности призваны как можно более точно донести до водителя главную идею работы инженеров PEUGEOT SPORT.

Опыт, который может предложить только PEUGEOT SPORT

Опираясь на непревзойденный опыт в автомобильном спорте, PEUGEOT SPORT разрабатывает и создает самые мощные и динамичные модели бренда. Инженеры команды используют свои навыки для того, чтобы водитель мог насладиться совершенно невероятными впечатлениями за рулем нового PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

Версия GTi получает все преимущества легкой конструкции, созданной при разработке оригинального PEUGEOT 308: это платформа EMP2, композитная конструкция двери багажника и использование высокопрочной стали. Результатом всех этих действий, нацеленных на снижение массы автомобиля, стали прекрасные результаты: 4 кг на 46 л.с. для версии GTi270 – яркое свидетельство спортивной маневренности модели.

PEUGEOT 308 стал превосходной базой для разработки спортивного хэтчбека, и наша работа заключалась, прежде всего, в оптимизации оригинальной конструкции для достижения безупречного результата. Но полностью раскусить потенциал 308 GTi by PEUGEOT SPORT можно только на дороге или на гоночном треке.

Пьер Будар, проектный менеджер PEUGEOT SPORT

Отличительной особенностью PEUGEOT 308 GTi является широкая колея – 1570 мм спереди и 1554 мм сзади, а также спортивные шины Michelin Super Sport (235/35 R19). Их характеристики позволяют добиться отличного поперечного и продольного сцепления с дорогой. 19-дюймовые колесные диски Reverse на 2 кг легче, чем стандартные 18-дюймовые Diamant.

Усмирить всю мощность двигателя позволяют 380-мм вентилируемые карбоновые тормозные диски, расположенные на алюминиевых креплениях с 4 поршнями(38 и 41 мм) в фиксированных суппортах. Задние диски имеют диаметр 268 мм. Подобная конфигурация доказала свою функциональность, демонстрируя раз за разом отличный результат.

Отличные настройки ходовой части гарантируют водителю динамику и уверенность в любой ситуации. Передняя подвеска типа псевдо-макферсон работает с высокой точностью, в то время как задняя полунезависимая подвеска обеспечивает гармоничное функционирование всей ходовой. Эти компоненты также позволяют снизить массу автомобиля, также оснащенного полупустотелым стабилизатором поперечной устойчивости и алюминиевыми поперечными рычагами.

Автомобиль четко входит в повороты, а оптимизированный дизайн передней части дополняет динамику колес. Развал колес составляет -1,67о по сравнению с развалом -0,6о у 308. Жесткость задних поперечных рычагов была увеличена со 100 до 1800 дН/мм.

Вся система вертикальной подвески в передней части эксклюзивна для нового автомобиля GTi, в частности:

Жесткость амортизаторов
Настройка демпферов, включая гидравлический буфер отбоя, снижающий уровень шума
Пневматические амортизаторы, более прочные и длинные, активирующиеся в момент сжатия пружины в том случае, если в автомобиле нет никого, кроме водителя.

Стабилизатор поперечной устойчивости стал более гибким и поэтому более плавно взаимодействует с задней осью. Жесткость заднего стабилизатора и шумоизоляционных элементов была увеличена от 30 до 50 дН/мм при продольном и от 170 до 490 дН/мм при вертикальном движении. Вертикальная конструкция задней подвески также включает в себя эксклюзивные более жесткие пружины, специальную настройку и более жесткие пневматические амортизаторы.

Только для версий GTi270 дифференциал повышенного трения Torsen был интегрирован в трансмиссию для лучшей управляемости автомобиля в поворотах. Направляя крутящий момент в колесо с максимальным сцеплением с дорогой, этот дифференциал обеспечивает лучшее ускорение при выходе из поворота.

Электронная начинка автомобиля полностью соответствует его спортивному темпераменту. Электроусилитель руля специально адаптирован к работе с технологией Torsen. Кроме того, обратная связь от каждого колеса позволяет водителю всегда быть в курсе поведения автомобиля на дороге. Аналогичная система постоянно отслеживает все действия водителя, осуществляемые при помощи компактного рулевого колеса.

Дифференциал повышенного трения Torsen использует новые алгоритмы системы Traction Control для наилучшей работы. Спортивные настройки системы ESP характеризуются большим диапазоном действия и лучшим скольжением в поворотах. По желанию водителя система ESP может быть полностью деактивирована.

Новый двигатель стандарта Евро-6 мощностью 270 л.с.

Полностью раскрыть потенциал шасси PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT позволяет новый 1,6-литровый THP 270 S&S. Четырехцилиндровый мотор имеет максимальную удельную мощность в своем сегменте: 169 л.с. на литр. При этом технология стоп-старт и целый арсенал инженерных решений позволили снизить выбросы СО2 до 139 г/км, а расход топлива – до 6,0 л/100км, что является рекордом для данной категории автомобилей.

Двигатель потребляет топливо с октановым числом 95 или 98, развивая мощность в 200 кВ и крутящий момент в 330 Нм. Этот двигатель всегда готов сорваться с места, а давление при впрыске топлива составляет 200 бар. Он готов сходу продемонстрировать свои возможности, постоянно повышая мощность до того момента, когда стрелка тахометра достигает максимума – 6500 об/мин – на этой отметке автомобиль развивает свою максимальную скорость. Максимальный крутящий момент доступен в промежутке от 1900 до 5000 об/мин. Идеальное соотношение мощности и крутящего момента достигается даже на высоких оборотах благодаря специальной конструкции регулятора давления наддува.

Двигатель EP6 FDTR стандарта Евро-6 отличается коэффициентом сжатия 9.2:1 и новейшим технологическим решением подвижных элементов: кованых алюминиевых поршней, армированных шатунов и их сегментацией, заимствованной у спортивных моделей, полимерных подшипников и армированных креплений.

Чтобы гарантировать согласованную работу всех элементов двигателя, охлаждение клапанов осуществляется при помощи двойной системы впрыскивания масла. Выхлопной коллектор выполнен из термостойкой стали, способной выдержать температуры до 1000 градусов по Цельсию. Комплект опций Driver Sport Pack обеспечивает приятный «рык» из патрубков выхлопной системы.

Максимально реализуя потенциал двигателя, инженеры PEUGEOT SPORT уделили особое внимание моменту падения давления как в момент забора воздуха, так и в момент выхлопа. Чтобы поток воздуха в двигатель соответствовал объему и температуре, инженеры PEUGEOT SPORT оснастили PEUGEOT 308 GTi системой турбоохлаждения двигателя, расположенной под передним бампером. На выходе из двигателя выхлопные газы распределяются максимально эффективно благодаря абсолютно переработанной системе: от каталитического конвертера до двойных патрубков.

Внимание к деталям очевидно и тогда, когда речь идет о более прочных втулках, преимущество которых водитель может почувствовать моментально. В повороты автомобиль входит как единое целое, с нулевой задержкой и без нежелательных движений.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия была усилена с тем, чтобы поглощать крутящий момент до 330 Н-м включительно. Специальная обработка (дробеструйная обработка) коснулась как валов, так и шестеренок трансмиссии (цианирование). Данные термомеханические процессы повышают стойкость комплектующих к износу через повышение содержания в них углерода или азота. Оси автомобиля были уменьшены для более совершенного ускорения.

Шасси, оптимизированные под водителя, мощный двигатель, превосходный звук выхлопных труб, PEUGEOT i-Cockpit, комплект опций Driver Sport Pack, сиденья-ковши: все это делает новый 308 GTi триумфальным предложением на рынке. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет 6,0 секунды, а расстояние в 1000 м со старта он способен преодолеть всего лишь за 25,3 секунды.

PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT

Модификация PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT доступна с двумя типами двигателя – мощностью 270 и 250 л.с. В зависимости от рынка PEUGEOT 308 GTi 250 является базовой версией и оснащается тем же двигателем, что и более мощный собрат.

Под капотом у автомобиля расположен двигатель EP6 FDTR, развивающий мощность в 182 кВ (250 л.с.) и крутящий момент 330 Нм. Вместе с усовершенствованной 6-ступенчатой механической трансмиссией этот автомобиль демонстрирует первоклассную динамику благодаря оптимальному соотношению массы и мощности – всего лишь 4,82 кг на л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и преодолевает расстояние в 1000 м со старта за 25,6 секунды.

Тормозная система включает в себя передние 330 мм и задние 268 мм диски. Автомобиль оснащается шинами Michelin Pilot SportT 3 (225/40 R18).

В качестве стандартного оснащения автомобиль получает 18-дюймовые легкосплавные диски Diamant и обивку сидений ТЭП/алькантра с красной прострочкой. В качестве опции для 308 GTi 250 доступны 19-дюймовые диски Carbon 19 и сиденья-ковши PEUGEOT SPORT. Палитра цветов включает в себя такие решения, как Ultimate Red, Perla Nera Black, Artense Grey, Nacré White, Hurricane Grey и Magnetic Blue.

Несмотря на то, что характеристики автомобиля в шоу-руме дилерского центра могут показаться впечатляющими, его реальные возможности можно почувствовать только на дороге, и новый PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT является прекрасным подтверждением этого.

Share.

About Author

Comments are closed.