Ремонт двигателя Ситроен Берлинго

0

Ситроен Берлинго – так называемый «двойник» Peugeot Partner. Разновидностей Берлинго великое множество: 4-х или 5-ти дверный кузов; дверь распашная двухстворчатая или же подвесная открывающаяся вверх; пассажирская или грузовая комплектации. А новинка «Берлинг Трек» является вообще практически вседорожником в силу увеличенного дорожного просвета.

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго

Ситроен Берлинго справится с любой задачей: отвезет всю семью на дачу, привезет недельный запас продуктов из магазина, перевезет крупногабаритные стройматериалы и даже поможет с перевозкой мебели в новый дом. А еще такой автомобиль можно использовать как грузотакси в Рязани. Какие ремонтные работы могут понадобиться двигателю такой рабочей лошадки со временем? Проявятся ли возрастные проблемы? Об этом читайте в данной статье.

Ситроен Берлинго выпускали с разными вариантами двигателей. Автомобиль можно было приобрести и с бензиновым 1,1-1,8-литровым мотором, и с дизельным 1,8-2-литровым мотором. В начале 2000-х годов Берлинго прекратили выпускать со слабыми агрегатами. На данный момент дизельный двигатель объемом 1,9 литров считается самым долговечным из берлинговских моторов. Если вовремя проводить профилактику и ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то такой двигатель прослужит без малого 500 000 км. Турбированный дизель 2,0 HDI с непосредственным впрыском требует качественное топливо, поэтому его вспомогательные детали на солярке долго не протянут. В таком типе двигателя через неопределенное количество километров начинает клинить клапан регулировки давления, который придется менять, так как чистке и ремонту он не поддается.

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго

 

80 000 км – критическая цифра для демпферной муфты в системе привода навесных агрегатов, которая, скорее всего, «вылетит». Муфта также подлежит только замене. Бензиновые двигатели более неприхотливы, и не доставляют особых проблем владельцам раньше 100 000 км пробега. А вот после, вероятно, придется менять изношенные опоры двигателя. Каждые 30 000 км  необходима очистка системы впрыска.

 

Самыми неприхотливыми среди бензиновых двигателей Ситроен Берлинго считаются моторы объемом 1,6 литра. Единственное, на машинах ранних выпусков у двигателя такого типа проявлялась проблема при запуске «на холодную», но сервисные центры Citroen в краткие сроки исправляли эту проблему по гарантии.

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго

 

«Ахилесой пятой» бензинового двигателя объемом 1,4 литра является негерметичность головки блока цилиндров, из-за чего масло течет из-под его прокладки. Когда двигатель работает неустойчиво, а холостые обороты начинают плавать, причиной может быть засор регулятора ХХ.

 

У 16-ти клапанных двигателей зазоры в ГРМ проверяются  гидрокомпенсаторами. А вот на 8-клапанных движках по истечению времени придется произвести регулировку тепловых зазоров клапанов. Проверять зазоры стоит с каждой заменой ремня ГРМ, то есть через каждые 70-80 000 км. Водяная помпа не выходит из строя ровно в два раза дольше.

Share.

About Author

Comments are closed.