Замена тормозных дисков Пежо 308

0

Как известно, передние тормоза на Пежо 308 необходимо менять каждые 40 000 км пути. Но так получилось, что я проехал уже больше 60 000 км и не удосужился их поменять. Экономия – это дело конечно хорошее, однако тормозная система не терпит отлагательств, поэтому тормозные диски для собственной безопасности нужно менять во время. Ехав в очередной раз с работы я почувствовал, что биение на руль передается при каждом нажатии на педаль, да и пробег в 60 000 км уже долгое время откровенно пугал.
Итак, я решил, что пора поменять передние тормозные диски. Я заехал в ближайший автомагазин и купил диски итальянской фирмы LPR – экономить на качестве такого важного расходника нельзя, а Вы можете подобрать нужную запчасть, сделав проверку авто по вин коду.

Отмечу, что менять диски необходимо, если они стерлись на 2-3 мм. Обязательно нужно проследить за тем, равномерно ли они стираются. Например, если вы обнаружили на диске так называемые борозды, такой диск стоит незамедлительно поменять и провести тщательный осмотр всего автомобиля. Не забывайте, что менять нужно сразу оба диска.

– Для начала я поставил свой Пежо на домкрат и снял передние колеса. Лично я беру два домкрата, но по-хорошему стоит пользоваться домкратным стойками.
– Далее вывернул колеса, что иметь полный доступ. Открутил болты направляющих суппорта ключом на 13, а направляющую держал ключом на 19.
– Снял суппорт с диска дабы не перегружать тормозной шланг. Подвесил суппорт к пружине ремнем для багажа – то, что попалось под руку:). Осталась скоба суппорта.

Замена тормозных дисков Пежо 308
– Открутил болты, которые крепят скобы насадкой торкс 55 и снял скобу суппорта.

Замена тормозных дисков Пежо 308
– Открутил 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице.
– Снял диск со ступицы, для этого пришлось поработать колотушкой. Поверхность ступицы очистил от грязи.

Замена тормозных дисков Пежо 308
– Очищающей жидкостью для тормозов почистил новенькие тормозные диски от смазки.
– Диск поставил на ступицу и прикрутил

Замена тормозных дисков Пежо 308
– На снятой скобе я извлек две направляющие, убрав с них пыльники и обработав их смазкой.

Замена тормозных дисков Пежо 308
– Направляющие я вставил обратно до щелчка, четыре направляющие пружины тормозных колодок смазал и вмонтировал скобу обратно. Вставил тормозные колодки.
– Одел суппорт с первого раза не удалось, потому что поршень суппорта вследствие износа дисков высунулся чуть вперед – ему нужно помочь войти обратно. Для начала я открутил крышку бачка тормозной жидкости и с помощью шприца откачал чуть-чуть жидкости. Делать это необходимо осторожно, не допуская попадания воздуха в систему и разливания тормозной жидкости, ведь она может спровоцировать появление ржавчины.

Замена тормозных дисков Пежо 308
– Для утопления поршня я взял струбцину 5 дюймов, деревяшку ( так как при завинчивании струбцина может сжаться, ведь поршень утапливается).

Замена тормозных дисков Пежо 308
– Далее я одел суппорт и закрутил болты крепления направляющих.

Тормозной диск второго колеса я менял аналогичным способом. Перед поездкой необходимо уделить время прокачке педаль тормоза до тех пор, пока она не станет упругой – должно восстановиться давление. Кроме того, избегайте резких торможений первые 250 км. Удачи на дорогах и легкого ремонта!

Share.

About Author

Comments are closed.