Маховики для Briggs & Stratton

0

Такой американский бренд, как Briggs & Stratton стал достаточно популярным на современном рынке и зарекомендовал себя в больше степени выпуском качественных и долговечных двигателей, которые распространены в сфере комплектации техники с малой механизацией. То есть, простыми словами это такое всем известное оборудование, как газонокосилки, насосные агрегаты, мини тракторы для сада или генераторы и многие другие механизмы. Почему именно Briggs & Stratton? Все просто, данные двигатели сочетают в себе малые габариты, качество и надежность. Однако и данный вид двигателей, как и любая механизированная вещь требует своего техобслуживания. И тут нужно сказать, что часто приходится заменять такую деталь, как маховик. Кстати приобрести проверенные маховики разных видов для двигателей Briggs & Stratton можно здесь.
Что же такое маховик?
По другому его ещё называют маховым колесом. Это специальный узел КШМ (кривошипно-шатунного механизма), системы запуска поршня ДВС и сцепления. Располагается он на такой детали, как коленчатый вал, а точнее, на его хвостовике. Внешне маховик представляет собой металлическое колесо/диск с зубчатым венчиком. С точки зрения физики и механики оно нужно для накопления и в итоге отдачи кинетической энергии.

Таким образом, маховик -одна из немаловажных деталей, необходимых для правильной работы двигателя. Маховое колесо главным образом решает следующие задачи:
– с помощью маховика поршни выводятся из «мертвых» точек;
– Данная деталь несмотря на неравномерное движение поршней, поддерживает равномерность угловой скорости вала;
– Крутящийся момент, образованный на коленчатом вале передаётся на сцепление именно посредством маховика, а далее идёт на коробку передач;
– При пуске силового агрегата крутящийся момент переходит на коленчатый вал со стратера также с помощью махового колеса.
Маховики также различаются по своей конструкции. В основном выделяют 3 самых популярных типа:
– облегчённый
– сплошной
– Двухмассовый/Демпферный
Сплошное маховое колесо имеет наиболее простую конструкцию, а облегчённый, как уже понятно из названия имеет меньшую массу. Что же касается двухмачтового, то он имеет достаточно сложную конструкцию, которая включает гасители крутильных колебаний и демпферы, носит такое название, так как состоит из 2х дисков: ведущего и ведомого.

Share.

About Author

Comments are closed.