Проблемы со стартером

1

В холодное время года, когда запуск двигателя производится в условиях близких к экстремальным , огромная нагрузка ложится на работу такой детали , как стартер. НЕ ПЕРЕУТОМИТЕ СТАРТЕР . Он расчитан на кратковременную работу. Я уже писал про свои мысли по поводу того, что не надо делать при запуске в морозы. Работа стартера не должна превышать 10-20 секунд. В противном  случае это грозит стартеру Вашего автомобиля выходом из строя. Если повезет, то сгорит только предохранитель на стартер (на Ситроен С4 и Пежо 307, Пежо 308 он точно есть, на других моделях не знаю).

Если все-таки стартер сгорел, то что делать? Покупать новый стартер (оригинал: 9-10 тыс.руб., аналог: от 2,8 тыс. руб.) или отремонтировать старый ?

Проще, если есть финансовые возможности и наличие стартера в автосервисе или автомагазине – купить и поменять. Если любой из этих 2 составляющих нет, то надо снять стартер (а это совсем не сложно) и отнести автоэлектрику, который за соответствующее вознаграждение проверит его, и устранит повреждение.

Итак:

Порядок снятия и установки стартера 5802M9 Пежо Ситроен

Стартер пежо ситроен 5802M9
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

1. Снятие стартера

Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.

Снимите :

  • Защитный щиток под двигателем
  • Блок воздушного фильтра
Отсоедините трубку ( 1).
Снимите болты (2).
Отодвиньте исполнительный цилиндр привода сцепления.
Снять кронштейн впускного коллектора(3).

 

Снять 2 гайки крепления проводов стартера.

Отсоедините :

  • Проводник для возбуждения стартера В ” b “
  • Кабель питания стартера В ” a “

Снимите :

  • 3 винта крепления стартера
  • Стартер

2. Установка стартера

Установите :

  • Стартер
  • 3 винта крепления стартера : Затяните моментом 3,5 ± 0,3 дН.м

Подсоедините :

  • Проводник для возбуждения стартера В ” b “
  • Кабель питания стартера В ” a “
Установите 2 гайки кабеля стартера (новые гайки).

Затяните :

  • Гайку провода возбуждения стартера : Затяните моментом 0,6 ± 0,1 дН.м
  • Гайку провода питания стартера : Затяните моментом 1 ± 0,2 дН.м

Установите :

  • Приемник сцепления
  • Болты (2) : Затяните моментом 1,8 ± 0,3 дН.м
  • Кронштейн впускного коллектора (3)
Подсоединить трубку (1).

Установите :

  • Блок воздушного фильтра
  • Защитный щиток под двигателем
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).
Share.

About Author

1 комментарий

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.