История Citroёn. Андре Ситроен

0

История Citroёn началась с 1919 года

Изначально компания Citroën была промышленным предприятием, тесно связанным с личностью одного необыкновенного человека. Сегодня, спустя почти 90 лет со дня создания марки Citroën дух новаторства по-прежнему живет в компании. И не только в ее изделиях, разумеется, но и в сердцах всех сотрудников.

Сильная личность Андре Ситроен

Citroën, в первую очередь, это имя незаурядного человека. Получивший образование в Политехническом институте, Андре Ситроен был, как известно, гениальным техником и изобретателем многих реалий современной жизни, а также искателем приключений.

След его личности настолько силен, что и сегодня составляет существенный элемент самобытности предприятия, которое он основал в 1919 году

Андре Ситроен (André Citroën) родился 5 февраля 1878 года в Париже, в обеспеченной еврейской семье .  Его отец, Леви Цитрон (так первоначально звучала эта знаменитая фамилия) , родился и вырос в Одессе .  Затем его семья перебралась в Амстердам.

Созидательный порыв основателя марки сегодня сочетается со стратегией завоевания, которая формирует инновационный дух компании.

В самом деле, автомобиль Citroën — это уникальный продукт, созданный вдохновением, не похожий на других.

История создания логотипа фирмы проста. Как то Андре обратил внимание на валявшиеся колеса и ржавые шестеренки с зубчиками диковинной формы. Эти зубчики имели вид перевернутых военных лычек. И Ситроен со своей сверхинтуицией не понял даже, а скорее почувствовал: такая шестеренка способна выдержать сверхнагрузки. Он покупает патент на выпуск шевронных зубчатых колес.
Вернувшись в Париж, молодой инженер с жаром берется за дело. Прямо в мастерских Эстенов он начинает техническую доработку шевронных колес, и с них-то и начинается подлинная история Ситроена и его грандиозного детища.

А логотип с двойным шевроном впоследствии стал фирменным знаком всемирного супер-бренда «Ситроен».
Но кроме прочего это образец высокого качества. Осознавая, что качество изделий и сервиса формируют имидж марки в целом, а следовательно и доверие к ней, компания Citroën приняла сертифицированную систему качества, которая помогает марке постоянно исследовать рынок и оправдывать ожидания потребителя.

В русле культуры постоянного развития и прогресса все сотрудники компании в своей ежедневной работе стремятся повысить свою эффективность.

Дух новаторства, заложенный Андре Ситроеном, выходит за рамки продукции марки, он придает особый смысл всей деятельности сотрудников компании и передается тому миру, который нас окружает.

Забота об окружающей среде стала для Citroën главным делом. В корпорации имеются средства и службы для конкретного решения экологических проблем, что в конечном счете способствует улучшению имиджа всей автомобильной отрасли.

Предчувствуя, что автомобиль займет совершенно особое место в XX веке, Андре Ситроен стремился стать одним из главных его производителей.

Будучи пылким поклонником американского прогресса, он хотел приобщить к нему и Францию. Он был адептом любого технического нововведения. Когда идея хороша, она бесценна.

Андре Ситроен раньше всех понял, что автомобиль — не только средство передвижения.

Он говорил: «Продавая автомобиль, мы продаем и сервис: техническую поддержку, обслуживание, ремонт, кредитование».

Тут я полностью его поддерживаю. Помнили бы ещё потомки эти его слова …

Для этого он создает:

  • первое кредитное общество для промышленников;Citroen 2cv
  • первую дилерскую сеть;
  • первый каталог продажи запасных частей;
  • службу послепродажного обслуживания, предоставляющую гарантию на 1 год и бесплатный осмотр после обкатки;
  • первое европейское общество потребительского кредита SOVAC;
  • первую службу предупреждения несчастных случаев на дороге;
  • первые дорожные знаки, на которые он помещает эмблему двойного шеврона.

Он создает также первые универсальные легковые автомобили: автофургоны и автомобили для работы и отдыха.

Именно Андре Ситроену мы обязаны созданием таксомоторных компаний и автобусных линий.

Он даже идет на то, чтобы создать собственную компанию страхования автомобилей.

Столько инноваций, изменивших образ жизни всего общества!

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.