Citroen DS был открыт перед ошеломленной публике на Парижском автосалоне в октябре 1955 года, как Citroen D Super.
К концу дня французская компания получила 12 тысяч заказов на новый автомобиль.
Примерно двадцать лет спустя Citroen прекратил производство Citroen DS. Но теперь похоже снова приходит эра DS.
Ситроен Дэ-Супер был достаточно дорогим автомобилем. Но все технические новшества с лихвой окупали такие затраты.
Хотя с тех пор очень многое изменилось, в том числе и деньги поменялись.
По всему миру 1 400 000 единиц были проданы и Citroen DS, как и его предшественник Traction Avant, был признан одним из самых заметных и влиятельных конструкций в автомобильной дизайнерской истории. Сравнивая Citroen DS, чтобы конкурировать с седанами в середине 1950-х годов, можно отметить различные элементы, которые сделали Citroen DS настолько передовой для своего времени, что он был установлен в Парижском музее.
Можно выделить его радикальную гидропневматическую подвеску, дисковые тормоза и полуавтоматическую трансмиссию.
Доступны были различные виды использования: либо в качестве официального автомобиля французского правительства и дипломатического обслуживания и даже как транспортное средство скорой помощи.
Выставленные на Миланской Триеннале в 1957 году и нью-йоркском Музее современного искусства в 1966, автомобиль и в настоящее время оценивается как имеющий “классический дизайн.
Этот эксклюзивный профиль Ситроен ДС , несмотря на определенные недостатки механической составляющей, опредилила такую небывалую преданность марке среди тех, кто иначе не могли бы считать себя автолюбителем и владельцем D-Super.
Гидропневматическая подвеска Citroen DS по-прежнему дает наиболее комфортную езду любого автомобиля .Вождение Citroen DS, и до сих пор можно описать, как езду волшебному ковру.
Полезные функции включали в себя регулируемую высоту клиренса для езды по труднопроходимой местности и давало возможность поменять колесо, не используя домкрат.
Его другие уникальные характеристики включали в себя гидроусилитель руля, одно-спицевое рулевое колесо и фары, которые “видят” углы и поворачиваются автоматически при повороте!
Если вдруг когда-нибудь владельцу понадобится, то DS мог безопасно двигаться и на трех колесах.
Жесткость его конструкции, его “зоны деформации” защищающие водителя и пассажиров спереди и сзади, его хорошая обзорность и его цепкая тормозная система до сих пор означает, что Citroen D-SUPER не смотря на столько лет по-прежнему один из самых безопасных автомобилей на дороге.
Citroen в этой модели не удержался от изюминки в интерьере автомобиля. В люксовых версиях кресло водителя и диваны пассажиров были превращены в роскошные места пребывания и давали ощущение отдыха в богатой гостиной.
Элегантный облик акулы, а именно с ней сравнивается форма кузова Citroen DS 1955 года и по сей день отодвигает на задний план большенство современных массово выпускаемых автомобилей.