Тест-драйв Пежо 107 (она же Ситроен С1 , она же Тойота Айго)
28 октября 2009 г. стартовал амбициозный совместный автопробег Издательства «За рулем» и компании «Пежо», Москва-Колин-Москва.
Более 4000 км предстоит преодолеть его участникам на автомобилях «Пежо» 107.
Генеральный директор «Пежо Россия» Франсуа Пуарье побывал на торжественном старте автопробега и лично проехал на «Пежо» 107 первый километр нелегкой дистанции. Главный редактор журнала «За рулем», Петр Меньших, а также Константин Обухов, начальник отдела по работе с прессой «Пежо Россия», составили компанию главе «Пежо Россия». За автопробегом следили все, кому не безинтересны Пежо Ситроен и Тойота новости.
Главная цель марафона – выявить способности городского малыша «Пежо» 107 к поездкам на длительные расстояния: оценить надежность, эргономику, динамику и экономичность автомобиля на дистанции более 4000 км по дорогам России, Белоруссии, Польши и Чехии. Накопленные в ходе поездки впечатления эксперты «За рулем» обсудят на совместном производстве «Пежо 107», «Ситроен С1» и «Тойоты Айго» в г. Колин (Чехия).
В настоящий момент одометры автомобилей отмерили более 1200 км . Пробег продолжается по дорогам Польши, нас ждет город Вроцлав…
А это – уже Чехия. Чарующая атмосфера Праги позволила перевести дух и сформулировать впечатления об автомобилях.
Несмотря на скромный литровый моторчик, «сто седьмые» удивляют отменной динамикой. 68 львиных сил позволяют совершать регулярные вылазки в левый ряд на автобане и обгонять тихоходов на двухполосной загородной дороге. Запас мощности при этом минимальный, а маневр приходится просчитывать заранее.
Порадовала подвеска: за более чем 1500 км на российских, белорусских, польских и чешских дорогах не случилось ни одного пробоя. Дискомфорт доставляют разве что соответствующая классу шумоизоляция и парусность автомобиля: с массой чуть более 1000 кг сопротивляться порывистому боковому ветру сложно.
Не выбивается из общего ритма и единственный автомобиль с роботизированной коробкой. Слегка затянутые по времени смены передач компенсируются плавным троганием и комфортом водителя в городской толчее.
Словом, трудностей оказалось меньше, чем ожидалось: небольшой городской проныра «Пежо» 107 уверенно чувствует себя и за его пределами, продолжая с достаточным комфортом везьти участников пробега на свою родину, в город Колин.
Помимо «сто седьмого» там собираются и его братья, «Ситроен С1» и «Тойота Айго».