Тест Citroen С1

4

Городской «мерзавчик», или малыши в городе. Тест-Драйв Citroen С1.

В русской системе мер была такая, маленькая, симпатичная, и называлась она мерзавчиком… Не будем вдаваться в подробности образования этих мер, но после различных трансформаций, люди постарше это отлично помнят, мерзавчиком стала называться маленькая бутылочка емкостью полстакана. Этакая полумера…
Именно такой полумерой нам сначала показался маленький городской автомобильчик – Citroen C1, самый маленький из семейства шевроновых. Мы долго думали… Ну что интересного может быть в этой игрушке, которая в Беларусь поставляется с одним мотором? И всё же любопытство победило. И вот у нас в руках глазастый серо-перламутровый (Gris Carlinite) пятидверный малышок с бензиновым мотором и роботизированной механической коробкой передач, любезно предоставленный официальным представителем концерна Citroen в Беларуси – ООО «Вуатюр Де Франс».

Ситроен С1 появился в модельном ряду Ситроенов в 2005 году. С тех пор он представлен на рынке всего лишь с двумя моторами: бензиновым объемом 998 см3 производства концерна Toyota и французским дизелем с системой Common Rail объемом 1,4 литра. В комплекте с этими моторами идут механическая пятиступенчатая КПП и опять же пятиступенчатый но японский и к тому же «робот».

Итак, что же к нам досталось на тест?

Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/4
Длина 3430 мм
Ширина 1630 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2340 мм
Объем багажника максимальный, л. 390/712 (со слож.сиденьем)
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя 998 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 3
Газораспределительный механизм Dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность 68/6000 л.с
Крутящий момент 93/3600 н*м
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (роботизированная SensoDrive) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Балка, Торсион
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона (0-100 км/ч) 14 c.
Максимальная скорость 157 км/ч
Расход топлива на шоссе 4.1 л/100 км
Расход топлива в городе 5.5 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 4.6 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля 790 кг
Допустимая полная масса 1180 кг
Размер шин 155/65 R14

Автомобильчик был «легкой» комплектации. В нем отсутствовал кондиционер и электропакет. Но, тем не менее, обо всем попорядку.

Внешне Ситроенчик содержит все атрибуты современной гаммы концерна. Как взрослый, он наделен большущими (почти до лобового стекла) округлыми фарами, а также выдающейся вперед нижней челюстью в виде бампера. Это придает внешнему виду малыша довольно серьезный и грозный вид. И хотя С1-й один из триумвирата Пежо 107, Ситроен С1, Тойота Aygo, сравнение мы пока проводить не будем, тем более, что С1 первым попал в наши руки.

Итак, спереди на нас смотрит довольно серьезный, всем внешним видом показывающий серьезность своих намерений, автомобиль. Маленький, но очень крутой, покатый капот с фирменным шевроном по центру, огромный бампер с широким воздухозаборником по центру. Посередине этого воздухозаборника широкая массивная с виду поперечина, которая придает солидности всей конструкции, снизу, по краям маленькие кругляши противотуманных фар. В нашей комплектации там, правда, стояли заглушки, но место под противотуманки определяется весьма точно. Все строго, со вкусом и на своем месте.

В принципе, можно сказать, что передок автомобильчика смотрится довольно грузно. Решения, годные для Jumperа или Jumpy наверное не очень пригодны для малыша С1. Но видимо размеры Ситроенчика и сыграли свою роль. Поэтому мы скажем – не грузно, не страшно, а приятно глазу, необычно и солидно!

В профиль автомобиль также не кажется ущербным, даже скорее наоборот – большая, с большим углом наклона передней стойки дверь, наличие задней двери, большие стекла, всё это говорит, что перед нами, в принципе полноценный автомобиль. Во всяком случае, в глаза явно не бросаются «детские» габариты. Мы рассматривали его как нормальный, не очень большой автомобиль.

Ситроен имеет довольно хорошо выделенную поясную линию, которая плавно перетекает в широченные, сильно выпуклые переднюю и заднюю колесную арки. Эта выпуклость также придает малышу весьма солидный и грозный внешний вид. Все своим обликом Ситроен подчеркивает – не смотрите на мои размеры, я Вам еще покажу!!!

Задняя дверь. Вот здесь есть о чем поговорить. И если в начале статьи мы говорили о том, что не будем проводить сравнение, то не удержимся… В брате Ситроена – Тойоте Aygo задняя дверь весьма заметна. Здесь же, верхняя кромка двери идет, по сути, по краю крыши, затем переходит в срез задней стойки и «падает» к колесу в виде выпуклой колесной арки. Стекло задней двери всем своим видом и конфигурацией только подчеркивает отсутствие этой самой двери. И только ручка говорит нам о том, что дверь все же присутствует. Она, правда, пустая, на ней нет ничего, кроме небольшого подлокотника и ручки замка. Нет даже стеклоподъемника – стекло открывается нетрадиционно для двери. Оно распахивается градусов на 10 по направлению вдоль автомобиля.

Ну а теперь вид сзади. Первое, что бросается в глаза сзади – это необычные, очень сильно выделяющиеся прикольные стойки, в которые вмонтирована вся задняя оптика. Эти стойки начинаются еще сбоку автомобиля, от задней кромки задней двери. Именно отсюда начинается темный стеклянный кривоугольный треугольник (во сказанул…) с двумя кругляшами фонарей. В большом круге – поворотник, лампа заднего хода и противотуманный фонарь, маленький кругляш чуть выше – Стоп.

Сзади нас также ожидает очень массивный бампер, с встроенными в него маленькими красными полосками габаритных огней. Массивность этого бампера сразу настораживает. Мы еще не открывали заднюю дверь, а уже было ясно – погрузочной площадки здесь нет, порог очень высокий. Правда потом мы немного успокоились – за дверью багажника тоже не оказалось… Только бардачок… Но об этом позже. Чуть позже было замечено, что и сама массивность несколько обманчива. Из-за того, что сразу за нижней частью бампера поперек автомобиля располагается глушитель, крепить бампер посередине просто не к чему. Поэтому он становится скорее декоративным, чем защитным элементом. Но ведь маленьких обижать грех? Потому на это мы тоже сильно обращать внимание не будем.

Задняя дверь – она вся стеклянная, Края по периметру затонированы, что придает некий шарм, ничего не поделаешь – француз. По центру этого шарма – небольшой бумеранг дворника и опознавательные знаки: Citroёn С1. С левой стороны этой красоты – крышка заливной горловины – это всё, что снаружи досталось от японского брата. Теперь к заправке надо подъезжать левым боком.

В общем, решения задней части автомобиля не менее оригинальны, чем передней. А если учесть и вид сбоку, то самый маленький Ситроен, по продуманности дизайна, оригинальности и качеству решения получает твердую пятерку – Это мнение одного из участников теста – Urri.

Половина теста – автомобиль нам нравится всё больше и больше.

Ну а теперь настала пора войти внутрь. Да, да, мы не допустили ошибку – именно войти, так как размер и конфигурация передних дверей позволяет очень легко это сделать людям под центнер весом и ростом чуть больше 180 см.

Сиденья спереди довольно плоские, но это не показалось неудобным. Автомобиль городской, сиденья простые, обитые синтетическим, легко моющимся материалом, в меру жесткие, в общем – самое то. Вот о спинке сидения этого не скажешь. И вроде как на ней обозначена боковая поддержка, и вроде нормально спину поддерживает, но в движении мы (пока не привыкли) вываливались из этого миниковша. Либо поддержка слабовата, либо спины у нас слишком большие. Справедливости ради отметим, что на такой скорости, на которой мы «выпадали» из спинок, на этой машине по городу вряд ли кто-нибудь будет ездить…Вообще Ситроен С1 по обустройству передней части салона – это пример рачительного, можно даже сказать рационального минимализма. Начнем с дверей. Основная часть дверей не имеет никакой обивки. Железная панель в цвет кузова. На ней находятся пластиковый подлокотник, объединенный с дверной ручкой и оригинальным, вмонтированным в нее рычагом открывания двери. Нас это не удивило – как всегда у французов, этот элемент двери удобен и рационален. Чуть ниже располагается «кругляш» диаметром сантиметров 5-6 с единственной кнопкой – кнопкой управления электростеклоподъемником… Вот этот ход дизайнеров и проектировщиков оказался не совсем понятен. С одной стороны удобно – опять же все под рукой. С другой стороны, этот «кругляш» довольно сильно ограничивает доступ к дверному карману. А машинка, напомним, совсем небольшая…

Кстати, кнопка электростеклоподъемника – это единственный элемент электрической части на двери. Всё остальное – вручную, вплоть до регулировки положения зеркал заднего вида.

В темном окрасе дверь, с вставками светло-серой пластмассы смотрится довольно стильно. Но, давайте представим эту дверь через некоторое время. На нее будут класть локоть, высовывая его из окна, ее будут царапать элегантные женские пальчики с маникюром и т.д. Мы к тому, что новая, глянцевая, свежевыкрашенная поверхность двери в скором возможно превратится в … Ну в общем не будет иметь такой элегантный вид. Но это опять сугубо наше личное мнение.

Передняя панель. Ее конфигурация – поистине успех дизайнеров. Им удалось придать ей такую форму, что на переднем сидении этой малютки не чувствуешь ни малейшего стеснения в габаритах. Напомним, что в обоих тест-драйверах под центнер весу и больше 180 см. роста. Бардачка в этом авто нет (чуть раньше мы говорили о том, что он перекочевал в багажник). Вместо него довольно вместительная открытая полка. В эту полку уверенно уместился довольно большой фотоаппарат Canon с вкручивающейся оптикой. Над этой полкой нависает левая часть торпеды с пассажирским AirBagом. Здесь следует отметить, что подушка безопасности в этом Ситроене – отдельный элемент. Его можно вынуть, не повредив торпеду. И если вдруг (не дай бог, конечно) ей будет суждено выстрелить – Вам не придется менять искореженную панель, а нужно будет только заменить саму подушку.

Двигаемся дальше. Дальше у нас центральная часть панели. Здесь центральное место занимает панель управления климатической установкой, CD-ресивер и… полочки, полочки, полочки.Над ресивером – явное место по монитор бортового компьютера. Но его у нас нет, потому полочка номер раз. Кстати, представитель Вуатюр Де Франс сообщил нам, что еще ни в одном С1, приехавшем в Беларусь, не было замечено в этом месте ничего кроме полочки.

Под ресивером – три больших кнопки: аварийная сигнализация, подогрев зеркал и стекла задней двери и включение кондиционера (у нас здесь заглушка, так как в тестовом варианте кондей отсутствовал). Еще чуть ниже одна из самых оригинальных частей панели – блок управления воздушными заслонками и вентилятором. Слева и справа от «бороды» расположились круглые ручки – правая управление температурой, левая – управление направлением воздухопотока. По центру ручка управления скоростью вентилятора обдува. Смотрится весьма оригинально, необычно, но удобно в управлении. Единственно, на чем хотелось бы заострить внимание – это то, что если у Вас машина без кондиционера, то и режима рециркуляции воздуха у Вас не будет. Вдыхать Вам ароматы наших экологических МАЗов по полной программе. Правда, на время можно совсем выключить вентилятор, но это (как мы сказали в начале статьи) полумера.

Еще ниже – пустота с полочками номер два и три, 12-вольтовой розеткой и подстаканниками. У этой части интерьера обратный наклон – в сторону моторного отсека – и именно это решение добавляет простора передним пассажирам.

Ну а теперь самое главное спереди – рабочее место водителя. Оно также воплощение минимализма. Ничего лишнего – даже дистанционного управления магнитолой. Перед нами рулевое колесо небольшого размера, но ведь и машинка у нас не Роллс-Ройс. Тем не менее, сечение руля близко к оптимальному, обеспечивает удобный хват. К тому же электроусилитель довершает приятную картину. Кстати, несмотря на ультракомпактный класс авто, рулевая колонка имеет регулировки по высоте и вылету.

За рулевым колесом выделяется колодец, в который заключены спидометр и небольшой монохромный дисплей. Сначала мы даже подумали, что по привычке увидим там все основные показатели. Но… Раз минимализм, значит минимализм. На дисплее отображается только пробег. Вернее два пробега – суточный и общий. Переключение показателей осуществляется кнопкой, но не на подрулевых переключателях, а на приборной панели. Это кстати вызывает некоторые неудобства при управлении. Для того, чтобы добраться до кнопки нужно постараться. Добраться надо либо сбоку, либо через «прорехи» в руле, а они тут небольшие. Поэтому – контроль пробега только при остановках!

Часов на десять от спидометра еще один круглый предмет. Тут разместился тахометр. И вот кстати его показания считываются гораздо лучше, чем показания спидометра. Спидометр все же заслоняется рулем. Зато очень вдохновила градуировка шкал спидометра и тахометра. На первом гордо красуется цифра 170, а на другом – 8, что эквивалентно 8000!!!! И это при трехцилиндровом однолитровом моторчике!

Ну а теперь назад. Заглянув через открытую заднюю дверь, мы поняли, что на заднем сидении нам делать нечего. После нашего комфортного положения на передних сидениях сзади нам места нет. Там может разместиться только подросток, или очень не крупный человек. Ну и ребенок в детском кресле, благо, что задние сидения оборудованы системой Isofix для крепления детских кресел.

Естественно, что при таком раскладе абсолютно не обязательно иметь откидывающееся заднее сидение. Так оно и есть. Сидение оказалось прикрученным к полу. Зато спинки сидений складываются полностью в пропорции 1:1. При этом ровной с поликом багажника поверхности, конечно, не получается, но это позволяет достичь максимального объема багажного отделения в 712 литров. А это для такого малыша совсем не мало! Механизм откидывания спинок сидения прост и понятен – тесемочка, за которую нужно потянуть – и вот, спинка сложена. Похожий механизм был применен на С-Crossere при раскладывании дополнительного сидения в багажнике.

Кроме этого, нами был отмечен тривиальнейший, но эффективный способ устранения дребезга задней полки багажника. Для этого, на полке приделаны два упругих элемента из резины, через которые заднее стекло, вернее дверь, прижимает свободно лежащую полку к спинкам заднего сидения. Мёртво и без звуков. Простенько и со вкусом!

Ну и, пожалуй, самое главное в интерьере. Вы, наверное, обратили внимание на особо малые размеры багажника. Так вот, приподняв декоративный полик багажника, мы обнаружили под ним полноразмерную!!! запаску размера 155/665 R14 с вложенным в нее инструментарием по замене колеса. Вот теперь наверное всё по внешнему и внутреннему содержанию Ситроенчика С1. В целом, за экстерьер мы без сомнения готовы поставить твердую оценку «Отлично». Интерьер. Мы понимаем, что много в маленькую машинку не засунешь, Но все-таки оценка «Хорошо», зато твёрдая!

В качестве рекомендаций скажем следующее. Все-таки кондиционер в машину лучше заказать, тем более, что Вы в этом случае получаете и режим рециркуляции, а это при наличии на наших дорогах «экологически чистых» автобусов и грузовиков, явно не будет лишним. Всё остальное для передвижения по городу в этом автомобиле есть.

Ну а теперь краткий дорожный тест автомобиля практически с половинной разрешенной нагрузкой, т.е. с двумя телами общим весом около 200 кг.

Девушки идут первыми, поэтому первой драйверское место досталось Zaxi. Она же и расскажет о своих впечатлениях от автомобиля.

За руль!! Скомандовала я товарищу полковнику, то бишь Urri, правда в голове вертелась мысль, что руль он этот получит не скоро. Давно уже присматривалась к этому городскому «болиду» и желание протестировать «что это и с чем его едят» назревало почти год. Очередной совместный проект PSA по совместному производству автомобилей с японскими коллегами получился отличным. Три малыша Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo заняли нишу в данном классе автомобилей и доминируют с большим отрывом по продажам в Европе.

Осмотревшись внутри беглым взглядом становится понятно, что все органы управления на своих местах, просты и понятны. Ничего лишнего, руль, кулиса передач, приборы и магнитола на панели. Устроиться в водительском сиденье, много времени не заняло, оно сразу как-то стало в нужное положение. Интерьер хоть и довольно спартанский, но уютный и эргономичный. Единственное к чему можно придраться, это к спидометру. Да, он огромный по размеру, но при повороте руля, его показания закрываются почти полностью. А вот отсутствие кондиционера удивило! 400 евро не такие большие деньги, что бы экономить на данной опции! Пошутив с представителем дилера о нежаркой погоде и езде с открытым окошком, передвинув рычаг «робота» в положение Е… именно в Е, не D (drive), как в «автомате», мы выдвинулись покорять городские «джунгли».

Руль, ой нет, рульчик, не знаю, как уменьшительно еще написать, но по сравнению с моим, на внедорожнике, он показался игрушечным. Легкий, удобной трехспицевой формы и приятным фактурным покрытием, он как влитой лег в руки. В городе при парковках не придется прикладывать лишние усилия и наворачивать лишние градусы. Педали удобно разнесены, даже человеку с 45 размером управление автомобилем не доставит дискомфорта. Обзор вокруг авто ничто не перекрывает, мертвых зон помогают избежать зеркала, для данного класса авто можно сказать даже огромные. Водителя ничто не стесняет, пространство впереди продумано грамотно. А вот сзади… Хоть этот автомобильчик и был пятидверный, но даже при водителе миниатюрных габаритов, сзади места не хватит даже для детей. Если не считать тех, кто сидеть будет в специальном детском кресле. Вот такие первые впечатления сформировались у меня, пока мы крались к выезду.

Выбираясь со стоянки по разбитой дворовой территории, сразу на себя обратила работа подвески. Большие выбоины, залатанные ямы, которые превратились в этаких «лежачих полицейских», она проглатывала без стуков, лязгов уверенно и энергоемко. Уже потом, в городе, обнаружился еще один плюс ее работы, швы и трещины обрабатывались просто отлично, и на кузов не передавалось никаких вибраций. Вполне возможно, что на это повлияла наша «масса», но, тем не менее, работа подвески заслуживает похвалы.

Итак, попав на «оперативный простор», то бишь дорогу, педаль в пол и… и мы плавно начали набирать скорость. Наверное, было бы странным ожидать какого-то чуда. Под капотом 1.0 литровый трехцилиндровый моторчик мощностью 68 л.с. да к тому же на спидометре красовалась красивая цифра пробега 13 км. Не обкатанный двигатель и еще не адаптировавшаяся к моему стилю вождения роботизированная коробка передач, могут разочаровать потенциального покупателя. Но у нас ограничения по времени на тест не было, мы неторопливо направились на АЗС «кормить» автомобиль, а заодно и поближе познакомиться, попривыкнуть к тормозам, габаритам.

Заправившись и определившись с маршрутом, мы направились в центр пятничного города. С каждым километром С1 оживал прямо на глазах, старты со светофора уже проходили намного веселее, коробка при переключении следующей передачи тратила все меньше времени и практически уже не доставляла неудобств при маневрах. Но наш «робот» не зря так называется, в нем есть ручной режим переключения и короч тут немного про работу коробки типа что это есть механика и т.п.. Действительно, при самостоятельном выборе передачи, переключение проходит почти как на обычной механике, но при этом не надо выжимать педаль сцепления, так как ее просто здесь нет. Однако, в сравнении с обычной механикой здесь есть и небольшие поблажки для водителя – при остановке коробка сама переходит на первую передачу. В целом передвижение в ручном режиме мне очень понравилось. Нет провалов, обороты двигателя всегда можно держать в нужном тебе диапазоне. При этом и маленький объем мотора с небольшим количеством л.с. уже не так чувствуется. Но, откровенно говоря, попав в первую же пробку, все желание «дергать» ручку пропало мгновенно. Вялотекущее движение и стояние на светофорах быстро отбивает желание вручную включать передачи. Парковаться же сплошное удовольствие. Не скажу, что мне это упражнение доставляет какие то трудности, но маленькие габариты, хорошая обзорность и руль с электроусилителем на С1 превращают эту процедуру в игру.

Хоть у маленьких автомобилей своя жизнь и они не созданы для дальних путешествий но, тем не менее, их владельцам приходится иногда выезжать за город на пикники или просто провести время на свежем воздухе. Выбравшись наконец-то за кольцевую дорогу, мы смогли протестировать Ситроенчик на загородных магистралях, разгоняли его в различных режимах. С1 хорошо себя чувствует и на 90 и на 110км/ч, но уже ближе к 130 становится немного неуютно, шум мотора и ветра давит на уши, работать рулем приходится более осторожно. Обгоны совершать не позволяет уже мощность двигателя, да и в таком темпе двигаться длительное время становится утомительно, хочется инстинктивно сбросить скорость. Прокатившись с ветерком, мы вернулись в город, продолжили нашу фотосессию, а заодно обменялись своими впечатлениями от машинки. К концу теста мы поменялись местами с Urri, который уже просто требовал отдать ему руль J и мне уже на месте пассажира пришлось провести оставшуюся часть времени. Поэтому сейчас он сам расскажет о своих впечатлениях.

Следует отметить, что Надя оказалась нетерпеливой пассажиркой. Она постоянно теребила меня вопросами: Ну как??? А в механическом режиме пробовал??? А что больше нравится: робот или ручной режим??? Она то всё это уже ощутила. Много говорить в этом плане не буду. Меня очень поразили возможности этого автомобильчика перемещаться по городским улицам. Он здесь в своей среде и я несколько раз ловил себя на мысли, что большего для современного мегаполиса и не нужно. Однако после этого я вспоминал о маленьком «бардачке» вместо багажника, и о том, что в него даже одна фишка для покатушек вряд ли влезет, да и машины я люблю все же побольше… В общем душа моя терзалась, но в итоге готов сказать – машинка мне понравилась. И именно на «роботе» – самое классное городское решение. Особого дискомфорта по управлению автомобилям, его динамическим характеристикам я не ощутил, да это и не мудрено, ведь до этого, Надя его уже раскатала. В целом полностью согласен с отзывом Zaxi. Это наверное один из немногих тест-драйвов, когда наши мнения практически полностью совпали.

А теперь немного о возможных комплектациях и ценах Ситроена С1 с бензиновым мотором.

Тип кузова хетч хетч хетч хетч хетч хетч
Количество дверей 3 3 3 5 5 5
Двигатель 1.0i 1.0i 1.0i 1.0i 1.0i 1.0i
Комплектация Код опции Цена X SX SX X SX SX
Безопасность
Иммобилайзер (электронная противоугонная система)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система крепления детских сидений ISOFIX на задних сидениях
Боковые подушки безопасности NF01 180 € 240 € о о 240 € о о
Боковые подушки безопасности+подушки-шторки NF04 370 € 420 € о о 420 € о о
ESP, боковые подушки безопасности, радио СD центральный замок с ДУ UF01 1 320 € о о
ESP, боковые подушки безопасности UF01 760 € о о о о
Комфорт
Электроусилитель руля с изменяемым коэффициентом DD03 220 € о о
Электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ GOIG 510 € о о
Кондиционер RE01 390 € о о о о о о
Кондиционер, радио CD, тахометр GOIB 710 € о о о о о
Тахометр CS02 40 € о о о о
Подголовники задних сидений AJ00 50 € о о
Задняя банкетка с откидной раздельной спинкой задние подголовники с регулировкой AL11 130 € о о
Передние электростеклоподъемники+ центральный замок с ДУ LT01 290 € о о
Подголовники передних сидений о о
Дизайн и отделка
Отделка салона – ткань
Отделка салона – алькантара OPZ8 490 € о о о о
Запасное колесо полноразмерное
Стальные диски R14 с декоративными колпаками
Легкосплавные диски R14 RP02 250 € о о о о
Краска Rouge Scarlet OMMO 120 € о о о о о о
Краска металлик или черный лак OMMO 150 € о о о о о о
Аудио- видеооборудование
Аудиоподготовка (антенна, подводка проводов)
Радио CD WL45 280 € о о о о о о
Цена с учетом доставки и таможенной очистки €: 7290 7950 8490 7400 8150 8690

Таким образом, наш вердикт.

При выборе автомобиля для города, без всякого стеснения можем рекомендовать к покупке Citroen C1. Удобный, юркий, легкий в управлении С1 доставит Вам немало удовольствия. Широкий выбор опций и цветов позволяет создать автомобиль «под себя».

Выбор мотора – между бензиновым 1.0 или 1.4 HDi может стать трудным. Оба варианта хороши, но у каждого есть свои плюсы и минусы. У бензинового – тихая работа мотора, но более высокий расход топлива, два вида КПП: протестированный нами «робот» и пятиступенчатая «механика». У дизельного – тяга с самых низов и меньший расход, но при этом больший уровень шума. Так же мотор HDi можно купить только с механической КПП.

На шумность мы обратили внимание не спроста, так как в дороге у нас родилась шутка по этому поводу, что роль шумоизоляции в данной тройке братьев-автомобилей выполняет лакокрасочное покрытие. Ведь в салоне обивка дверей… Сначала мы даже не поняли – вроде обивка в цвет кузова, из «глянцевой» пластмассы, с перламутровым отливом. То, что это никакой не пластик, а металл, покрытый той же краской, что и весь кузов, до нас дошло позже. Но прекрасно окрашенный металл не вызывает неприятного ощущения дешевизны. Отличный пример экономичного дизайна!

Таким образом, если Вам необходимо с определенным уровнем комфорта перемещаться по городу, если Ваши пути не выходят далеко за пределы кольцевой дороги, если Вы отдаете себе отчет, что скорость в городской черте, в основном 60 км/ч, то это Ваш автомобиль. Он будет служить Вам верой и правдой, не требовать много «еды» и места для парковки, выполняя при этом все основные функции и предназначения автомобиля.

Надежда (Zaxi) Остапчук;
Юрий (Urri) Фролов;
Фотоматериал: Надежда (Zaxi) Остапчук

© Peugeot-Citroen Club

Share.

About Author

4 комментария

  1. Алена on

    А я уже купила! 🙂 Езжу и радуюсь! Супер-малыш! Все подружки завидуют и в нашем городе (Нижний Новгород) их еще совсем-совсем мало. Можно сказать эксклюзив!

    • Администратор on

      Алена, ПОЗДРАВЛЯЮ !
      Прекрасный ситроёнок !!! Хочу пригласить к нам в Клуб PSA Peugeot-Citroёn 🙂
      И пусть не пугает Вас название:”Пермский клуб Пежо Ситроен”, он уже давно перестал быть пермским, у нас уже и со всей России люди и из-за границы… http://psa-club.net или https://psa-perm.ru/forum/

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.