Цитрамон Це 5. Лекарство от головной боли.

0

Отзыв о Citroen C5 2.0i (2009 г.в.):

Начну, пожалуй, с того, что после Кауры мне хотелось что-нибудь «седанистое»… Видимо потому, что большой джип мне ни к чему, да и по трассе часто гоняю, а там Акура не в своей тарелке…. Также хотел новую, просто нет желания ездить по сервисам, портить себе нервы и тратить время. Машину брал с расчетом на год-два (максимум). Желательно от 2.0 и АКПП, собственно и МКПП меня не напрягает. Бюджет 700т.-1л. (желательно тыс. 700, т.к ровно столько у меня было наличкой).

П.с Все машины я смотрел с другом, он тоже хотел купить новую машину в этом ценовом диапазоне.

Претенденты:

  1. Ниссан Теана 2
  2. Ситроен с5
  3. Рено Лагуна
  4. Фольксваген Пассат
  5. Форд Мондео
  6. Шкода Суперб, Октавия 2
  7. Митсубисши Галант
  8. Ауди 4
  9. Хонда Аккорд
  10. Тойота Камри
  11. Крайслер 300с, 3.5 б. у (была мечта)

Все эти авто я буду сравнивать с Акурой (качество отделки, шумоизоляция, работа подвески).

Из всего списка мне больше всего было по душе Ниссан Теана, потом Ситроен 5 и Ауди 4.

Буду писать по порядку про все машины, что я про них думаю.

1. Ниссан Теана 2.4 вариатор.

Итак, это самая желаемая машина из всех (была). Понравился представительный внешний вид и салон (все на картинках и тестах в автожурналах). Приехал на тест-драйв. Итак, внешний вид в живую не разочаровал, большой и солидный. Салон тоже показался неплохим. Материалы на хорошем уровне, места много, в общем то, что надо. За руль сел друг (я его мнение доверяю), я сел на заднем сиденье. Поехали… первое, что бросилось в глаза и надавило на уши — это вариатор. Он поет как мартовская кошка без кота. Шумоизоляция плохая, все, что под колесами, отчетливо слышно, это меня сильно расстроило… А самое обидное было, когда мы поехали по относительно плохой дороге (сейчас в Воронеже все такие)… удар, удар… удар и все это в на небольших кочках… обшивка дверей заскрипела… После тест-драйва я был в тихом ужасе…неужели… такое возможно. Это как влюбиться в девушку и узнать, что она проститутка… Из плюсов отмечу хороший двигатель.

2. Ситроен с5. 2л АКПП дизель. Гидроподвеска.

Признаюсь, я сразу в него влюбился и понял, что это мое. Внешний вид не хуже, чем Теана, более молодежный что ли. Салон… блин, — это лучшее. Он стильный и качественный. За рулем очень удобно, на заднем сиденье не так много места, как в Теане, но по удобству посадки лучше. Итак, за руль! С первых 10 метров я оценил очень хорошую шумоизоляцию, тихую работу подвески… и комфорт… (про все остальное писать не буду, т.к это будет уже отзыв, а не муки выбора). После этого теста я не хотел садиться в Акуру, а улыбка не сходила с лица. Решение брать мелькало в голове….

Но… решил посмотреть еще авто… а вдруг?

3. Рено Лагуна.

Приехал в салон…

Внешний вид на любителя… салон хороший, качественный. Но убили цены… за 730 тыс. 1.6…хм.… Уехал, даже не протестировал.

4. Фольксваген Пассат.

Ну, я не знаю, что про него сказать. Он везде… на улице, рядом с домам, около клуба, около офиса. Не хотел я его. Этакий отличник педант для всех. Да и за 700 тыс 1.6… Не для меня.

5. Форд Мондео.

Неплохой как мне показалось вариант, можно взять и с АКПП. Приехав к дилеру, узнал, что 2.3 с АКПП кушает под 18 литров… Посмотрел турбо на ручке… дорого. Ну так, все хорошо, но безлико. Надоели эти Форды, на них таксисты гоняют у них (где я и отметил хорошую шомоизоляцию и удобный салон).

6. Шкода.

Октавию рассматривал только 1.8 турбо DSG, привлекла динамика (по паспорту 7.5) и АКПП. Все остальное для меня минус, скучный салон, дизайн, да и цена за нормальную комплектацию переваливала за 800..

Суперб неплохой, отделка строгая и качественная (за исключением ручек дверей), салон огромный. Внешний вид… ну… на любителя, как классный костюм, но мне в костюмах не удобно). Цена… от 800… хм…

7. Митсубисши.

Привлекла классная цена (690 тыс). Хороший двигатель 2.4 и АКПП (хоть она и старая и 4 ст). Отпугал внешний вид, салон…

8. Ауди а4. 160 л.с Вариатор.

Эту машину поехали смотреть с большим энтузиазмом (друг фанат ауди). Ну как бы премиум класс и т.д

Салон понравился качеством (самое лучшее) и эргономикой. Размеры салона не впечатлили. Внешний вид на пять баллов, строг и не для пенсионеров. Отпугивала цена — 1.1лям. Но если машина зацепит, то возьму кредит, не проблема. На тест… Сразу после выезда заметил ворчащий вариатор и задумчивый отклик на педаль газа. По совету менеджера вкл. спорт режим и картина в корне поменялась, отклик на педаль газа стала мгновенной, двигатель ожил и стал ехать (хотя динамика не впечатлила, Акура порядком лучше!). Подвеска работает бесшумно, уровень жесткости средний. А теперь минусы, от которых я офигел… Шумоизоляция очень плохая, хуже даже чем в Теане. Управление… до 12 нормальное… дальше не очень. Руль как бы закусывает (эффект перетянутой рейки) и на скорости надо постоянно подруливать. Максимальную скорость развил 200 км\ч (менеджер настаивал на этом, я был непротив)… управлять на такой скорости просто опасно… и это АУДИ??? За 1.1…???

9. Хонда Аккорд.

Катался со знакомым (2.4 АКПП), скажу, что машина просто не зацепила… она средняя с агрессивной внешностью.

10. Тойота Камри.

Пришел в салон… открыл дверь… увидел… заплакал и убежал.

Про Крайслер 300с я напишу чуть позже.

После всех осмотренных машин выбор пал без всяких сомнений на Ситроен с5. Это машина больше всего подходила мне по духу и по цене). За 730 тыс. я заказал 2.0 МКПП, обычная подвеска (я так понял как в Пежо 407). Гидравлическая по многочисленным отзывам слишком мягкая. Комплектация самая бедная. Но! В ней есть почти все, кроме парктроника и кожаного салона + всякие фишки от Ситроен. Заказав машину, стал ждать 2 недели. Но мысль о Крайслере меня мучила.. а вдруг он лучше? Это же мечта…

Тут на радости друг поехал в Москву по делам, ну и я на хвост сел с целью посмотреть Крайслер (предварительно выписав все подходящие объявления до 700тыс). Договориться о просмотре получилось только с одним человеком. Конечно, по телефону он сказал, что машина в отличном состоянии, ездил немного, т.к много машин. На деле все оказалось не так… Салон весь ошарпан, видно, что была бита в перед, но несильно. Прокатиться не удалось, т.к у него спустило колесо… И после всего увиденного пришел к выводу, что надо брать новую, тем более, что Ситроен мне больше понравился)… Пусть Крайслер будет любовью, которая не осуществилась…

Итак, имею Ситроен 2.0 (r16) и друг 1.8 (r17, опция). Два черных) Подарок: Зимняя резина и коврики.

Внешний вид:

Товарищи, это революция! Он строг и динамичен одновременно…! Плавные линии, красивые фары и изгибы заднего стекла завораживают… За одно это его можно полюбить.

Салон:

Как я уже писал, это лучшее на чем я ездил. Я не ощутил дискомфорта, пересев в него с Акуры. Материалы отделки качественные, все подогнано четко и гармонично (единственно, что напрягает — это серебристые вставки, в более дорогой комплектации они «благородно-лакированные» черные). Усилия на всех органах управления четкие. Но напрягает большое количество кнопок на руле, до сих пор не разобрался. Посадка за рулем удобная, все бод рукой. Удивило, что нет места под стакан или бутылку (точнее есть, но оно расположено в подлокотнике… к чему? Создалось такое ощущение, что его забыли в процессе проектировки салона, и впопыхах запихнули туда.

На заднем сиденье сидеть удобно, хотя места для ног не очень много. Сам за собой сажусь с комфортом конечно, но вот ногу на ногу уже не положу.

Информативность панели приборов на высшем уровне + фишка отключение подсветки всех приборов за исключением спидометра, очень удобно в ночное время на трассе.

Сиденья очень удобные.

Багажник большой, удобный, есть полноразмерная запаска.

Шумоизоляция:

Действительно на высшем уровне, посторонних шумов очень мало. Это самый тихий аVтомобиль, на котором мне приходилось ездить (может быть есть и лучше). У меня простая комплектация, без двойных стекол.

Сам салон пока не издает никаких звуков скрипов. Единственное, что досаждает — это звук двигателя (негромкий) после 3200 об. мин. Комфортная скорость около 140 км\ч.

Двигатель:

2.0 от PSA. 143 л.с Двигатель известен всем знатокам французских авто, он ставился на пред. С5, пежо 407, 406. Может быть еще куда-то, я не знаю.

Динамики этого двигателя в сочетании с МКПП хватит рядовому водителя (по паспорту 9.7 до 100). Максимально я ехал 200 км\ч, дальше стало жалко машину… Как бы обкатка))).

Отдельно хочу сказать про 1.8 (у друга)… Динамика примерно как у ваз 2112… Я считаю, он слабоват.

Средний расход за 1200 км пробега (город, трасса): 2.0 – 10.4, 1.8 – 10.6. Летом, думаю, будет меньше. Бензин 95.

Коробка передач:

Работает четко, ходы слегка великоваты.

Тормоза:

Пока не привык, эффективные, но иногда перебарщиваю с усилием на педаль.

АБС, система курсовой устойчивости, все работает как надо.

Подвеска:

То, что доктор прописал!  Она комфортная и позволяет пошустрить в поворотах.  Работает почти бесшумно, пробить не удалось + 16 см клиренса. По сравнение с гидравликой не испытал дискомфорта, так что кто ломает себе голову по этому поводу — могут не задумываясь брать обычную подвеску.

Управление:

Ну тут все неоднозначно.  Сначала меня испугало то, что руль не возвращается в 0 положение.  Это очень напрягало… Поехал в оф.сервису.  Оказалось, что это на всех с5-ых, так из угла установки передних колес.  Данный эффект стал ЗАМЕТНО меньше к 1200 км.  Думаю, скоро совсем пропадет, но меня уже это не напрягает. А так все неплохо, рулить приятно, на 160 не напрягаюсь.

Электронные системы, климат:

Климат работает хорошо, единственное, что напрягает — это задержки реакций на переключение режимов (примерно 1-2 сек).  Дворники работают «наизнанку», не знаю, в чем преимущество, но минусов я в этом не нашел.

Фары поворотные, светят великолепно, без ксенона.

Так, на этом, я думаю, пока все. Ничего не сломалось, не отвалилось, не поет песни и не ругается матом.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.