Часть 3. Продолжение рассказа о моей машинке.
Предыдущие части :
1) МОЙ ПЕРВЫЙ ПЕЖО 107. часть 1
После покупки автомобиля и его годовой обкатки на наших суровых российских дорогах – я задумался о серьёзном шаге тюнинга своей машинки.
Изначально я даже и не думал делать что-то с двигателем – главная цель была всего лишь подчеркнуть красоту его несомненно красивого внешнего облика.
Ходовые качества решил улучшить чуть позже. В планах насчёт своей красавицы у меня – тюнинг датчиков, дефлекторов окон, а также возможно установка турбины и дополнительных датчиков и системы впуска и выпуска.
А на ближайшее идея была такова: раз машина достаточно компактна, значит при хорошем и главное правильном тюнинге можно сделать очень агрессивную и забористую малышку только одной внешностью.
Тщательно в разработке этого моего проекта принимала мысль – не сделать ничего лишнего – чтобы не переборщить.
В общем всегда мечтал сделать своё приобретённое авто не похожее на другие и абсолютно обыденные и примитивные собой по внешности автомобили.
В расчёте ограничений в бюджета данной идей – совершенно не было – как я считаю, жалеть на свою ласточку просто грех божий!
С разработкой мыслей по процедуре тюнинга мне помогал мой друг детства, а также являющийся моим нынешним однокурсником, да и по жизни просто хорошим человеком.
Идеи мы развивали порядка месяца, детали решили заказывать через Интернет, и были довольны работой провайдера,которого выбрали в предоставлении этих услуг.
Заказанные детали пришли в течении недели, а так как мы никуда не торопились нам эти семь дней показались достаточно коротким сроком.
Чуть не забыл сказать, что заказывали мы бампера, как передний, так и задний.
Передний с решёткой, а задний без, но собой он просто шикарен.
Ещё в заказе деталей были такие детали как расширители арок, спойлер, карбоновый капот, эксклюзивные колёсные диски (как я люблю тонкие спицы), различные накладки, а также безусловно шикарные и несомненно необходимые реснички.
С цветом особых сомнений и раздумий не было-он был выбран в классическом стиле, то есть чёрным. Для покраски автомобиля нам пришлось покупать пульверизатор, а чтобы процесс покраски сбыл без дефектов – мы приобрели профессиональным, одной фирмы из Германии.
С установкой новых деталей интерьера моей машинки помогал нам просто прекрасный знакомый механик, он жил с моим другом в одном подъезде, так сказать случайное знакомство!
Время на потраченную работу у нас ушло около недели, но результат был ошеломляющий – машина стала визуально просто «сексапильной» – я влюбился в неё ещё раз – с первого взгляда!
Как все будет готово- выложу фотографии.
1 комментарий
Приятная машинка во всех отношениях. Даже багажничек литров на 40 присутствует. Единственный минус- запаску тяжело доставать, но впринципе если ездит девушка, то она все равно без мужской помощи не обойдется 🙂