Защитное антигравийное покрытие на новых Ситроен Берлинго и Пежо Партнер
Приобретая автомобиль хочется, чтобы его кузов был максимально защищен от любых напастей, которые преподносит нам погода.
Будь то песчанно-солевые смеси, которые раскидывают на наши дороги эксплуатационные службы в период гололеда с осени по весну, либо просто попадание камней от колес. В этой статье я расскажу про заводское антигравийное покрытие нового Citroen Berlingo (B9), Peugeot Partner.
В принципе – на заводе днище достаточно изолируют и дополнительное вмешательство (дополнение) не требуется.
Иллюстрации к статье помогут Вам визуально увидеть те поверхности ( в том числе и скрытые), которые обработаны антигравийкой.
1. Зона без антигравийного покрытия
Метка |
Название |
Зона без антигравийного покрытия |
“a”- |
Левый передний пол- |
Пролегание троса стояночного тормоза (Только по плоской части слева) |
“b”- |
Передний лонжерон- |
Крепление задней вилки (Крепление к 4 отверстиям с каждой стороны) |
“c”- |
Правый передний пол- |
Автомобили, оснащенные дополнительной системой кондиционирования |
“d”- |
Правый передний пол- |
Крепление охладителя дизельного топлива (Болты и зона) |
“e”- |
Передний усилитель крепления подрамника- |
Центровочный штифт переднего подрамника (с каждой стороны) |
“f”- |
Передний лонжерон- |
Отверстие (с каждой стороны) |
Метка |
Название |
Зона без антигравийного покрытия |
“g”- |
Шпильку (Пол грузового отделения) |
– Крепежные шпильки (Тепловая защита) |
“h”- |
Вваренные болты (Удлинитель заднего лонжерона) |
– Крепление (Буксировочное устройство) |
2. Зона антигравийного покрытия
Расположение зон агрессивного воздействия |
Метка |
-Положение |
– Зона агрессивного воздействия |
“j”- |
Передний пол, боковая передняя левая часть |
– Зона нормального агрессивного воздействия |
“k”- |
Удлинитель (Левый лонжерон) |
– Зона нормального агрессивного воздействия |
“l”- |
Удлинитель (Правый лонжерон) |
– Зона нормального агрессивного воздействия |
“m”- |
Передний пол, боковая передняя правая часть |
– Зона нормального агрессивного воздействия |
Расположение зон агрессивного воздействия |
Метка |
-Положение |
-Зона агрессивного воздействия |
“n” |
-Наружный левый лонжерон |
-Зона усиленного агрессивного воздействия |
“p” |
-Задний пол |
-Зона усиленного агрессивного воздействия |
“q” |
-Наружный правый лонжерон |
-Зона усиленного агрессивного воздействия |
Расположение зон агрессивного воздействия |
Метка |
-Положение |
-Зона агрессивного воздействия |
“r” |
-Задняя левая колесная арка |
-Зона усиленного агрессивного воздействия |
Расположение зон агрессивного воздействия |
Метка |
-Положение |
-Зона агрессивного воздействия |
“s” |
-Задняя правая колесная арка |
-Зона усиленного агрессивного воздействия |
Расположение зон агрессивного воздействия |
Метка |
-Положение |
-Зона агрессивного воздействия |
“t” |
-Наружный лонжерон (Левый и правый) |
-Зона усиленного агрессивного воздействия |
“A” = 23 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ : Распыление материала, защищающего от гравия, может наноситься на места, выходящие за границы особых зон, кроме мест, не подверженных воздействию гравия, и ограниченных соображениями дизайна.
ВНИМАНИЕ: Не закрывайте треугольные отверстия в нижней части боковины салона (в зоне ” u “) (с каждой стороны).
Не закрывать отверстия во внутреннем лонжероне (в зоне ” v “) (с каждой стороны).
Вот пожалуй те основные моменты, которые будут полезны владельцам Ситроен Берлинго и Пежо Партнер