Сегодня опять хочу коснуться наших восточных соседей – Китайскую Народную Республику.
А точнее – компанию Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company Ltd. Честно говоря, не устаю ими поражаться и по-белому завидовать.
Как видно из названия – это совместное китайско-французское предприятие образованное мировыми автогигантами,
где 50% уставного капитала имеет Dongfeng Motor Corporation и 50% – PSA Peugeot Citroen
PSA Peugeot Citroën был одним из первых участников на китайском автомобильном рынке.
СП было создано в 1985 году и динамично развивается по настоящее время.
В начале осуществлялось производство небольших транспортных средств, в частности, Citroen ZX, сейчас же наступила пора флагмана Peugeot 508, Peugeot 408, Grand C4 Picasso и Citroën C6.
В отличие от своего французского партнера Dongfeng Motor Corporation производит не только легковую, но и тяжелую технику.
Самосвалы Дунфэн благодаря своим качественным характеристикам и ценовой политикой завоевывают все больший внешний рынок.
На сегодняшний день коммерческая техника экспортируется в 92 страны мира.
Самосвалы оснащаются проверенными моторами Cummins и гидравлика фирмы HYVA.
Комфортные современные кабины, где есть всё для нормальной работы водителя. Мультимедийные центры, электронные системы навигации и радиосвязи с диспетчером – вот далеко не все фишки китайских грузовиков, которых под час и никогда не было на европейских и тем более россий ских грузовиках.
Хоть спецтехника из КНР и появилась в россии не так давно, но поначалу на неё было много нареканий. Были притензии и к слабым шинам и никакой антикоррозийной обработке и отсутствие запчастей и расходников.
Но китайцы сделали выводы и сейчас всё изменилось.
И Dongfeng (Дунфэн цичэ гунсы), которая кстати переводится если буквально – “Автомобильная компания =Восточный ветер=”, тому подтверждение.