О тонировке своими руками

0

Огромное количество автомобилистов считают некомфортным ездить на «прозрачной» машине.

Для меня тонировка автомобиля никогда не была сколь-нибудь важной, по крайней мере до того момента, когда я первый раз собрался ехать отдыхать на море на машине.

Бывалые люди посоветовали обязательно затонировать автомобиль перед поездкой.
Без тонировки салон будет очень сильно нагреваться, что создаст дополнительную нагрузку не только на здоровье водителя и пассажиров, но и на системы кондиционирования автомобиля.

Ну что ж, тонировать, так тонировать.

тонировка стекла

Казалось бы, ничего сложного в этом деле нет- нарезать пленку по размеру стекол и аккуратно наклеить, тем более, что тонировка нужна была не для красоты, а с чисто практической точки зрения – уменьшить нагрев салона автомобиля при жарком южном солнце.
Сказано –сделано.
Купил на авторынке , как сказал продавец- пленка хорошая,корейская, самую темную тонировочную пленку, загнал машину в гараж и приступил к делу.

За неделю до этого заказал  тент на лодку, и вот сейчас он пригодился для защиты от ветра.
Развернул его и закрепил. Стало гораздо удобнее.
Тент не давал ветру сдуть тонировочную пленку и слепить её между собой, да к тому же и песок и пыль не летели, но…

Не зря говорят, что русские читают инструкцию, только когда уже что-то сломалось.
Так и у меня.
Первый кусок пленки, слипшийся от недостатка воды, ушел в мусор.
Второй тоже- промахнулся с размером.
Наконец, третья попытка увенчалась относительным успехом.

Пленка была наклеена, но с качеством этой самой поклейки были большие проблемы.
В итоге, на тонировку задней части автомобиля у меня ушел один полный рулон пленки и практически пять часов времени.
Съэкономить время и деньги не получилось, более того результат работы получился из серии –без слез не взглянешь».

Успокоил себя тем, что брак в тонировке видно только с расстояния ближе 5 метров и это только для поездки на юг.
Главное, что даже такая тонировка оказалась очень полезной.

Ведь при ежедневной жаре в + 35С и выше, салон ощутимо меньше грелся и пассажир заднего сиденья чувствовал себя вполне комфортно.

Вернувшись домой, хотел пленку снять, но оказалось, что за месяц, что машина провела на черноморском солнцепеке, пленка буквально приварилась к стеклу и снять ее можно только с применением специальных средств и определенных навыков.

Опять решил съэкономить, но не снимать все самостоятельно, а просто оставил как есть.
Так и продал машину с «колхозной гаражной» тонировкой – пусть теперь новый владелец мучается.

На новой -Peugeot 4007 – сам уже не стал повторять прежних успехов и заказал тонировку у специалистов.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.