Новые магистральные тягачи России

0

Пусть не так быстро, как хотелось бы, но и на отечественных автозаводах, которые производят магистральные седельные тягачи, происходит обновление и модернизация.

Под словом “отечественные” я подразумеваю в первую очередь КАМАЗ и МАЗ, хоть последний и находится не в России, а на территории независимого государства Республика Беларусь.

На Минском Автозаводе, в сотрудничестве с германскими фирмами начали производство тягача МАЗ 544018

МАЗ-544018

Тягач с пневматической подвеской с высокой крышей и двумя спальными местами для водителей. На МАЗ устанавливается двигатель Daimler Chrysler мощностю в 435 л.с. Коробка передач 16-ступенчатая ZF 16S151.
Новшества позволили увеличить своё производство за счет выпуска комплектующих, таких как ремни генератора маз  и другого навесного оборудования, остекления и световых приборов.

Лидер российского грузового автопрома КамАЗ 9 октября 2013 года начал серийный выпуск практически абсолютно нового магистрального тягача КАМАЗ-5490

kamaz-5490

Сразу бросается в глаза кабина КАМАЗ 5490, в чертах которой просматриваются очертания и линии грузовиков Mercedes-Benz семейства Axor.

Несмотря на то что “мерсы” выпускаются уже не первый год,  дизайн кабины всё ещё является современным и её закругленные формы позволяют явно улучшить не только аэродинамику грузовика, но и его потребительские свойства, например расход топлива. Двигатель также от Мерседеса мощностью 428 л.с.

Естественно произошли изменения и внутри кабины на рабочем месте водителя, чтоб повысить уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа…

За водительским и пассажирским креслами, оснащенными кстати пневмосистемой, разместились два комфортных спальных места.
Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути: кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники и регулируемое рулевое колесо.
А над ветровым стеклом аккуратно разместились несколько вместительных полок для личных вещей.

Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности.

В КАМАЗ-5490 применены все современные электронные системы как EBS, ESP и ECAS.
Тормозная система с EBS позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. Ремонт кабины Камаз стал еще более доступнее.

Подведу итог словами руководства автозавода: ” Новый седельный тягач – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам он способен достойно представлять российский автопром как внутри страны, так и за рубежом.”

Share.

About Author

Comments are closed.