Тест на качество шипованной резины для кроссоверов

0

Тест на качество шипованной резины для кроссоверов размерностью 215/70 R16

В этой статье попробую сравнить шины следующих брендов одного типоразмера:

  1. Continental Contilce Contact 4×4;
  2. Michelin Latitude X Ice North 2;
  3. Nokian Nordman 4;
  4. Pirelli Winter Carving EDGE.

Я выбрал этот типоразмер зимних шин так как они устанавливаются на Ситроен Ц-Кроссер, Пежо 4007 и являются базовыми

Первым испытанием для шин станет проверка прочности шипов, то есть, как крепко сидят шипы в резине.
В результате испытания выяснилось, что шип из протектора можно выдернуть с усилием от 3,5 кг до 7 кг, показатель в 7 кг принадлежит шинам Nokian Nordman 4, а рекорд установили шины Contilce Contact – усилие составило 25 кг, а достигли они такого результата благодаря специальной проклейке шипов.

Второе испытание это проходимость по снегу с глубиной 30 см. Лучше всех себя показали шины Nokian Nordman. Одни лишь шины плохо справились с этим тестом – шины Pirelli, они не смогли вернуться по своей же колее.

Третье испытание экстренное торможение на льду и здесь победителем становиться Continental Contilce Contact 4×4. Произошло это, потому что у этих шин шипы выступают из протектора на 1,6 мм, у остальных лишь на 1,2 мм.

Четвертое испытание на управляемость и здесь победу праздновали снова Nokian. Они показали лучшее время на круге, и максимальное количество баллов было набрано ими за управление автомобилем.

Пятое испытание состояло в том, что мы решили посчитать количество шипов оставшиеся после испытаний. В итоге Continental и Nokian не потеряли ни одного шипа, а вот Pirelli, и это грустно после испытания потеряли 32 шипа.

Огромное спасибо магазину http://mvo.ru/ за предоставленные для статьи зимние шины и дополнительную информацию.

Фавориты, проявившие себя лучше остальных – это Continental ContiIce Contact 4×4 и Nokian Nordman 4 они хорошо показали себя почти во всех испытаниях. Но стоимость Nokian дешевле. Pirelli Winter Carving EDGE тоже оставили хорошие впечатление, но подводит качество шиповки шин.

О каждом участнике теста и его результатах более подробно.

Continental ContiIceContact 4×4 средняя оценка 8,9 баллов из 10. Производятся в Германии особое преимущество длинные шины (1,6мм). При резком торможении со скоростью в 50км/ч шины выиграли у своих конкурентов 3,6 метра. Но в глубоком снегу они чувствовали себе немного не комфортно, но все же предсказуемо. Недостаток этих шин это сухой асфальт, при резком торможении размазываются на дороге

Nokian Nordman 4 средняя оценка 8,8 балла из 10. Производятся в Росси. На льду машина с этими шинами вела себя нормально, хорошо реагируя на команды управления. Разгон и пробуксовка в снегу эффективны,  но двигаться лучше осторожнее. Проезд и возвращение по своей колее удались, но не сразу.

На сухом асфальте показали себя лучше остальных.

Pirelli Winter Carving EDGE средняя оценка 8,6 балла из 10. Производятся в Великобритании. Недостаток сразу бросается в глаза после снега и льда они потеряли 32 шипа на радость других производителей. Из достоинств на снегу они были близки к лидерам. На льду довольно сильно скользили. И по своей колее назад вернуться не смогли. На асфальте вели себя достойно.

Michelin Latitude X Ice North 2 средняя оценка 8,5 балла из 10. Производятся в Росси. На льду шины сильно при разгоне и торможение, а при объезде импровизированного препятствия были лучшими. На снегу вели себя лучше, но лишь на хорошо укатанном снегу. При снеге в 15 см при разгоне они уже буксовали и проигрывали конкурентам. На асфальте ведут себе не лучшим образом, на «мокром» у них был максимальный тормозной путь, а на сухом ситуация немного улучшилась. Зато они самые комфортные очень мягкие и не шумные.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.