Какую резину выбрать на зиму?

0

Что же лучше зимние шины или всесезонка?

Всегда у новичков-автомобилистов возникает вопрос: а может ездить круглый год на всесезонке? Ну да, ведь она же на все сезоны. Все логично. Однако не для нашего Российского климата: это объясняется тем, что при температуре внешней среды ниже – 10 градусов по Цельсию жесткая всесезонка становится супер-дубовой, а это, как известно, намного увеличивает длину тормозного пути.

Однако, специалисты единогласно твердят: всесезонная обувка никогда не обеспечит идеальных свойств для отличного сцепление с дорогой.

Шины с шипами или липучки?

Понятно, что одного самого оптимального вида шин на зиму нет, так как не велось бы столько дискуссий на эту тему. Таким образом, у каждого определенного типа шин есть свои плюсы и минусы, поэтому пиходится выбирать одни значимые свойства в минус другим.

Существует большое множество свойств/качеств разного типа шин: это и сцепление с дорогой, и устойчивость, и управляемость, шумность и многие другие параметры. Однако зимой всё-таки следует отдавать первостепенное значение такому качеству шины, как длина тормозного пути, причем этот параметр зависит не только от самих шин, но и от поверхности, самая опасная из которых как известно – лёд.

Когда по данному параметру Вы уже выбрали для себя несколько видов шин, там уже смело отталкивайтесь от своих предпочтений в модели и цене. Также качество шин зависит и от места, где Вы их покупаете, например хорошие шины в магазине по ссылке: https://shinline.kz/ . Причем липучка или шипы – все также выбор и предпочтение каждого.

Однако, по моему мнению, у шипов есть неоспоримое достоинство – хорошие характеристики при проезде по талому льду или плотно утрамбованном снегу. В связи с этим и большинство автомобилистов «обуваются» в шипы.

«Липучка» – без шипов, имеет свои достоинства при проезде на дорогах, которые покрыты не утрамбованным снегом, лежащем хлопьями, а также при покрытии дороги месивом из грязи и мокрого снега. Плюс такие шины намного бесшумнее по сравнению с шипованными.

Ну и если говорить о цене, то в некоторых салонах, разница между шипами и «нешиповками» может составить 2:1 соответственно (проще говоря шины с шипами всегда дороже).

При разных условиях во время пользования автомобилем, всё же советовал бы Вам шипы. Ведь даже если учесть то, что на главных дорогах всё обычно обсыпано реагентом, всё-таки в узких улочках двора всегда можно наткнуться на голый лёд, и лучше быть к этому готовым.

В любом случае, решать только Вам. Удачи!

 

Share.

About Author

Comments are closed.