Как производятся шины?

0

Покрышка – единственный элемент автомобиля, соприкасающийся с дорогой. Основные ее свойства: сцепление с асфальтом и износостойкость. От шин зависит комфорт и безопасность движения. Для того чтобы свести все характеристики к единому балансу, процесс производства шин невероятно сложный в техническом плане.

Разработка покрышек

В первую очередь маркетологи изучают потребности рынка, чтобы угодить каждому клиенту. Ведь кто-то предпочитает спокойную и комфортную езду, а другим интересен агрессивный стиль вождения.

В зависимости от модели шины, в следующем шаге, выбираются необходимые материалы. Всего используется более 200 компонентов, именно от них зависит сцепление с дорогой, безопасность, расход топлива и экологический класс.

мишлен

В качестве основного компонента протектора используется натуральный каучук. Синтетический каучук используется в колёсах для тяжелых автомобилей: внедорожников и микроавтобусов. Диоксид кремния служит для повышения износостойкости. Для повышенного сцепления и сопротивления к расширению используется множество синтетических компонентов.

В качестве каркаса покрышки служит металлический корд. В некоторых типах шин используется карбоновые нити для повышения жесткости конструкции.

Дизайн протектора – это не только внешний вид колеса, но и целое инженерное решение для лучшего сцепления и минимального тормозного пути.

Производство покрышек

Большинство этапов изготовления шин проходит при помощи автоматизированных станков и механизмов. Хотя некоторые шаги производятся ручными инструментами. Совершенствование технологий по изготовления покрышек вынуждают производителя проектировать собственное оборудование.

Качество продукции

На протяжении всех этапов производства контролируется качество шин. Например, шины Michlen, которые можно приобрести на на сайте http://rezina.ua/shiny/michelin в результате тестов проходят более 1.5 млрд. километров. Тесты позволяют выявить слабые места конструкций.

Протектор покрышек

От дизайна протектора зависят множество свойств шин. Для безопасного сцепления с мокрым асфальтом существуют покрышки, имеющие несколько каналов по центру покрышки. Чем больше каналов, тем лучше отводится вода от колёс.

Для хорошего сцепления по ледяной поверхности используется шипованная резина. Кроме шипов, на таких покрышках используются ламели – узкие прорези, позволяющие покрышке цепляться за асфальт.

Share.

About Author

Comments are closed.