Выбор авто: корейский автопром

0

Раздумывая о приобретении нового авто, российские потребители все чаще присматриваются к продуктам корейского автопрома. И это неудивительно.

Начиная с 80-х годов прошлого века, корейская автомобильная промышленность совершила колоссальный рывок, заняв на мировых рынках лидерские позиции, как по объему продаж, так и по качеству/ дизайну реализуемых автомобилей.

корейские автоСегодня ассортимент компаний, предлагающих корейские и псевдо корейские автомобили, достаточно велик.
Это Kia и Hundai, Daewoo и Ssang Yong. Есть ещё Samsung, но продукция этого гиганта в России отсутствует.
Производители предлагают автомобили на любой вкус, размер и кошелек, от бюджетных до авто премиум класса, от седанов до внедорожников.
Причем сейчас определить, кто из перечисленных производителей является лидером российского рынка, довольно затруднительно.

Проблем с запчастями сейчас практически не существует. По крайней мере расходники типа колодок,фильтров,ремней и тому подобное есть всегда. Магазинов и фирм предлагающих запчасти для иномарок так же достаточно.

Есть определенные модели, наиболее известные российскому потребителю и имеющие стабильный спрос.
Прежде всего это внедорожники Kia и Hundai, востребованные прежде всего из-за особенностей русского климата и, конечно же, унылого качества дорог.

Однако, еще совсем недавно на нашем автомобильном рынке был единственный очевидный лидер- кореец.
Долгое время компании Daewoo Motor (первоначально «Shinjin») удавалось удерживать высокий спрос на свои модели.

Безусловный лидер продаж- Daewoo Nexia была мечтой для многих автовладельцев начала 21 века.

Популярность она завоевала благодаря доступной цене, надежности и качеству как сборки, так и используемых материалов.

Существенно превосходя в качестве и надежности отечественные автопродукты, Нексия оставалась довольно бюджетным автомобилем.

Мне тоже посчастливилось быть владельцем Daewoo Нексии.
Десять лет назад, в 2003 году этот автомобиль пришел у меня на смену ВАЗ 21103 и был первой новой иномаркой, купленной в салоне, тогда единственном в городе.
Там же можно было купить не только сами корейские авто, но и запчасти для корейских иномарок.
Достаточно простой по дизайну интерьер и экстерьер, тем не менее был приятен глазу, салон эргономичный, отделка качественная, пластик мягкий.
Плюс такие блага, как кондиционер и усилитель руля.

За все время эксплуатации, а это без малого, три года, автомобиль ни разу не был в ремонте.
Визиты в сервис ограничивались только исключительно регламентом по техническому обслуживанию автомобиля.
Конечно, Daewoo Nexia сегодня уже не совсем корейская машина.
Однако, принадлежность ее к компании General Motors пошла ей только на пользу. И пусть на фоне современного перенасыщенного авторынка, Нексия смотрится уже не столь эффектно и популярность ее не так высока, как прежде, автомобиль остается востребованным и одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

Как и раньше основные плюсы авто надежность, простота, качество и невысокая цена.
Дополнительный плюс- очень дешевое обслуживание автомобиля, дешевые запчасти и расходники.

Share.

About Author

Comments are closed.