Дороги в России. Часть 2

0

Сколько бы в России не строилось дорог, всё равно их мало. Они выдерживают в среднем только до 4 лет эксплуатации.
По этому, возникает закономерный вопрос о том, что может пора применять уже новые проверенные технологии.
Ответить на вопрос, будут ли дороги в России качественнее – очень трудно.

Причина плохих дорог, в том, что территория государства имеет суровый климат и болотистую местность. По этому, и сделать долговечную трассу невозможно – говорят строители.

Какие же новые технологии используются при строительстве дорог?

В Европе используют ринолит, он укрепляет грунт. Соответственно и уменьшаются затраты на ремонт дорог.

http://betonnyj-zavod.ust-co.ru/Существует для стабилизации земли нано система KINPRO.
Так, как в США дороги куда лучше, нужно позаимствовать технологию у них. У них покрытие цементобетонное, а не асфальтобетонное.
Используются мобильные бетонные заводы (на фото). Они не привязаны к одному месту и могут сопровождать строительство передвигаясь вместе с ним.

Используется сейчас спецтехника в основном иностранная, отечественная индустрия только-только разворачивается.
Так как государство не спешит тратиться на новые агрегаты (установленная пошлина них очень сказывается на себестоимости строительства), потому дорожники чаще вынуждены эксплуатировать старую, бэушную иностранныю технику.

Теперь опять статистика. На этот раз московская.

Руководитель московского департамента строительства Бочкарев, заявил, что на дорогах Москвы появятся около 100 км выделенных полос.
Все они будут предназначены для непрерывного потока городского транспорта. Выделенные полосы так же определены для легальных извозчиков такси.
Бочкарев заявил в интервью, что после реконструкции, пропускная способность дорог повысилась на 25%. Так же он сообщил, что на строительство дорог на 2014 инвестиции составляют 90 миллиардов рублей.
В прошлом году данная сума была на 15 миллиардов больше.

Волоколамское шоссе введено во временный режим движения. Это связано с ликвидацией некоторых светофорных объектов. Так же отменяется действие выделенных полос по обе стороны шоссе. Все это было задумано для облегчения движения транзитного потока, до тех пор, пока не будет реконструкции.

Открыта новая эстакада и тоннель на Дмитровском шоссе. Что даст возможность уменьшить плотность транспортного потока в двух направлениях.
На Ярославском шоссе так же открыли новую эстакаду. Это позволило снять светофоры и перенести движение на основную магистраль. Полтора года назад на этом шоссе была построена еще одна эстакада. Теперь нету ни одного светофора на протяжении 12 км.

На Мичуринском проспекте была открыта новая эстакада. Это решение назревало уже давно, так как была необходимость развязать потоки на разных уровнях. Данный вариант наиболее успешно вписался в движение транспорта.

Всё же есть ещё надежда что качественное строительство будет выгодно всем, а не только нам-потребителям.

Share.

About Author

Comments are closed.