Новые технологии в строительстве дорог

0

В России с каждым годом увеличивается количество строящихся промышленных и торговых предприятий, к которым одновременно необходимо построить и автомобильные дороги.

российские дорогиФинансирование дорожного строительства является одним из самых затратных и одновременно – долгосрочных вложений государства.
Развитие дорожной инфраструктуры в государстве говорит об этапе развития этого государства, поэтому строительство новых дорог влечет за собой не только огромные затраты, но и экономическое развитие отдельного региона и страны в целом. Не будет хороших дорог – не будет и развитой экономики.

Итак – о минусах.

Кадровый голод

Автодорожное строительство в России имеет целый комплекс проблем, связанных с нехваткой квалифицированных кадров в этой сфере.
Очень редко строительством и реконструкцией дорог в стране занимаются специалисты.
В основном дороги укладывают люди, не имеющие знаний в данной области. Вы наверное и сами проезжая по просторам нашей Родины видели “труженников” из Азии, которые о технологиях дорожного строительства не то что необучались, но и не слышали.

Климат

Очень много проблем при строительстве дорог возникает из-за особых климатических условий в стране. Это влечет за собой необходимость постоянного ремонта еще недавно построенных дорог.

Теперь о плюсах.

Технологии

Но есть в этой отрасли и положительная тенденция: российские дорожники все шире изучают и применяют на практике при строительстве новых автотрасс международный опыт.

Техника

Практически везде используется новая строительная техника. И асфальтоукладчики и самосвалы и фронтальные  погрузчики ,  машины для подготовительных работ (кусторезы, рыхлители), землеройные машины, машины для уплотнения грунта (катки), для транспортировки бетона, грузоподъемные машины. Причём не только эконом класса китайского производства. но и немецкие GiANT.
Это похвально, что при строительстве автодорог используются современные и дорогостоящие дорожно-строительные машины, а не старые отработавшие свой срок “бэушки”.

Отношение власти.

Власти городов стали более серьёзней относиться к транспортным проблемам и проблемам дорог.

Правительство Москвы в текущем году планирует выделить определенную сумму из бюджета столицы для реконструкции МКАД, и планируется отремонтировать около 90 км автодорог в Новой Москве до конца 2015 года.
Также в 2014 году в Подмосковье планируется строительство и реконструкция старой ЦКАД. Протяженность автодороги составит 521 км.

В этом же году должны завершить строительство дороги Нарьян-Мар – Усинск в Ненецком автономном округе.
Строительство автотрассы началось еще в 1991 году и продолжается до сих пор. Протяженность дороги составляет 386 км, из них 217 км – на территории Ненецкого автономного округа, где еще нет постоянного наземного транспортного сообщения.

В последнее время в России стали строить больше платных автодорог.
При их строительстве стараются внедрить инновационные технологии.
Основным материалом при строительстве таких дорог являются бетонные плиты. Но, их не укладывают в готовом виде, а заливают непосредственно уже на месте, так покрытие получается без швов и ровным.

Дороги с бетонным покрытием служат около 30 лет, в то время как с асфальтовые – в 2 раза меньше.

Share.

About Author

Comments are closed.