Совет по выбору автосервиса

0

Рано или поздно, любой автовладелец становится перед проблемой ремонта, или профилактики своего любимца.
Возникает дилемма: какой автосервис выбрать?

Причин для обращения на СТО может быть огромное множество. Двигатель работает как то не так  или необходима замена сцепления или с генератора зарядка не идёт.
Дорогие профилированные предприятия далеко не всем по карману, а в «серые» СТО ехать как то боязно.
Обратиться к «дяде Васе» с соседнего гаража?
Или к мастеру, ремонтировавшему машину ваших друзей?
Выбор велик, но как же определиться?

Посмотрите в интернете информацию и отзывы о сервисе, куда планируете поехать, ведь если на сайте есть реквизиты предприятия, как например на сайте http://xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai/zamena-remont-stseplenie-avtoservis-medvedkovo-svao , значит боятся и скрывать сервисменам нечего. А это уже плюс.

И так, что же делать человеку далекому от техники, или, тем паче, женщине?

Узел сцепления ситроен c4, пежо 307, пежо 308Во первых, реально оценивать свои финансовые возможности.
Если денег на фирменный сервис не хватает или жалко, а ремонтироваться все таки надо, не беда, ибо «дядя Вася» может зачастую сделать ту же работу даже качественнее, на порядок, а то и на два дешевле, да еще и от себя что нибудь обязательно добавит, так как в отличии от профи центров, у него клиентов не так уж много, и каждым он очень дорожит.
Но опять же, то же самый «дядя Вася» может жестко напортачить, и вам, по сути, даже претензии предъявить будет не кому.

По этому во вторых: обращаем внимание на внешний вид мастера.
Если у него вся спецовка – это растянутые треники и промасленная майка, а от исходящего перегара в радиусе метра падают мухи, то бежим от такого умельца подальше, и другим зарекаем туда ездить.

Если же спец одежда у мастера опрятна, да и пахнет от него не сивухой, а лосьоном после бритья, то имеет смысл заглянуть в мастерскую.
Если перед вами откроютя залежи мусора, в беспорядке разбросанный инструмент, а на капоте ремонтируемого автомобиля разложен завтрак мастера, то шансы забрать машину с ремонта только с родными царапинами и вмятинами стремительно стремятся к нулю. К такому мастеру, если, конечно, у вас не раздолбанная «копейка» тоже лучше не заезжать.
В случае, если вы увидели подметенный пол, аккуратно, на стелажах, разложенные инструменты и запасные части автомобиля, машины, находящиеся в ремонте не укрыты слоем пыли в два пальца, тогда можно поговорить с мастером.

При оговаривании цены , обратите внимание на реакцию мастера.
Если он начнет мычать что то нечленораздельное, или назовет заведомо завышенную, или наоборот, заниженную цену, это говорит о том, что это человек занимается этим делом не давно, и не имеет достаточно опыта.если же цена на услуги была озвучена уверенно и быстро, и она показалась вам приемлимой, то это еще один плюсик в копилку доверия к мастеру.

Но все же не редки случаи, когда мастера разглядев в вас человека, который, мягко говоря, не совсем разбирается в теме разговора, вписывают вам в счет оплату на не существующие услуги.
По этому, если мастер вам не знаком, лучше на первых порах при переговорах заручиться поддержкой знающего человека.
Это не помешает и ничуть не обиит масера, если у него не было изначально мысли развести вас на деньги.
Придерживаясь этих не хитрых правил, вы, надеюсь, не попадетесь на удочку проходимцев.

Share.

About Author

Comments are closed.