Так ли страшен автосервис?

0

Автосервис. У большинства автовладельцев это слово вызывает неприятные эмоции.

Действительно, визиты туда обусловлены не желанием автовладельца, а возникшей необходимостью, связанной с технической неисправностью автомобиля или его повреждением в результате дорожного происшествия.

Мало того, что и повод обращения не веселый, так еще и сами работники сервиса добавляют негатива грубым обслуживанием или плохим качеством выполняемых работ.

Верстак слесарныйЕсли бы каждый автомобилист мог выбирать сервис по своему желанию, то многие ремонтники остались бы без работы и клиентов.
Для любого сервиса, особенно того, чья репутация сомнительна, большая удача заключить договор со страховой компанией на обслуживание ее застрахованных- стабильный доход сервису обеспечен.

Автовладельцы, не связанные договорными отношениями со страховыми компаниями, как правило, выбирают автосервис или официального дилера марки своего автомобиля, или хорошо разрекламированный, хорошо оборудованный и солидный.

Конечно, автосервис официального дилера здесь не обсуждается.

Плохой ли, хороший ли, если он единственный на весь город, то с этим придется смириться, как с неизбежностью.
Многие по окончании гарантии на новый автомобиль с облегчением покидают сервис дилера, но и случаев, когда человек остается на обслуживании также предостаточно.

Второй вариант – свободный выбор автосервиса.

Безусловно, внешний антураж весьма важен.
Если в помещение неприятно заходить, оно грязное, темное со старым ржавым оборудованием, то от такого лучше держаться подальше.
Однако, респектабельный и солидный внешний вид сервиса, еще не гарантия качества обслуживания в нем.
Прежде всего, это гарантия высоких цен практически на все виды работ.

Хорошо известен рекламный слоган многих сервисов-«У нас новое оборудование, у нас новая покрасочная камера» и т.п.
Хочется просить, а руки и головы у вас новые?

Хирургические инструменты и аппараты тоже всегда новые, только вот грамотно пользоваться ими может только квалифицированный специалист- хирург.
Как правило, со специалистами большая проблема.
Хорошими автомеханиками, мотористами, слесарями или диагностами сервисы дорожат, потому что такие специалисты способствуют притоку клиентов, а, следовательно, и увеличению прибыли.

Положительные отзывы клиентов сервиса создают положительный имидж ремонтной организации быстрее, чем самая агрессивная реклама.

Хороший специалист способен качественно выполнить свою работу при любой материально- технической базе и ему не будет мешать присутствие клиента в ремзоне.

Вообще, категорический запрет на вход хозяина ремонтируемого автомобиля в ремзону не только юридически не обоснован, но и должен насторожить и вызвать определенные сомнения в добросовестности исполнителей. Ведь “плохому танцору” всегда … музыка не та и сцена крива

Итак, подведём итог.

Перед выбором автосервиса не поленитесь посмотреть в интернете отзывы. Вспомните рассказы знакомых и собственный предыдущий опыт. Посоветуйтесь с друзьями.

Share.

About Author

Comments are closed.