Подгоняем авто “под себя”

0

Даже покупая дорогой автомобиль, каждый стремиться внести свою лепту в тюнинг этого автомобиля.
Ведь в переводе с английского тюнинг означает – “настройка”.

Причем он бывает не только внешний, как думают многие, но и внутренний, а также технический.
Так что даже без привлечения специалистов многие автолюбители могут сами довести до совершенства свою “ласточку”.

тонирование авто

Так, например, подержав на руках один раз карбоновый капот, который почти на 80 процентов легче металлического, начинаешь задумываться о замене своего старого на новый.
Он бывает прозрачным, непрозрачным, черным, сравнительно недорогим и достаточно несложным при установке. Но тем не менее, все же потребуется помощник, особенно на первом этапе при снятии старого капота.

Сняв стеклоочистители и открутив 4 болта, надо поднять капот и сделать распорку, после чего выкрутить болты из петель. Затем снимаем старый и устанавливаем новый карбоновый капот, произведя действия в обратном порядке.

Тонировка стекол автомобиля потребует довольно много терпения, максимум сосредоточенности, рулона пленки, которого должно хватить на четыре боковых стекла, а также набора, куда входит канцелярский нож и резиновый шпатель.
Не забудьте о шампуни, теплой чистой воде и желательно фене, чтобы ускорить процесс. Вообще самостоятельная тонировка стекол авто процесс довольно трудоемкий.
С первого раза возможно не получиться хорошего результата, поэтому пленку лучше брать с запасом, а работу по раскройке и наклеиванию нужно проводить в сухом закрытом помещении.

Под тюнингом внутренним обычно подразумевают обивку салона кожей.
Лучше, если она будет коровьей и произведена не в Китае или Турции, а имеет европейского производителя.
Подойдет и искусственная замша достойного качества и невысокой стоимости – “алькантра”. Ее цена за квадратный метр колеблется в районе 100 долларов.
Отделывают руль, рычаги, заменяют аудиосистему. Также многие автовладельцы заменяют и сиденья с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей.

А вот прежде, чем приступить к тюнингу внешнего вида, следует приготовить некоторые детали для украшения.
Для их изготовления потребуется стекловолокно и эпоксидная смола, а также форма. Сделать её не так сложно.
Продумав дизайн накладки на порог, можно приступать.
В каркас из проволоки заливают монтажную пену, которую после высыхания надо обработать острым ножом, покрыть шпаклевкой. Затем высохшую готовую форму покрывают стекловолокном и наносят эпоксидку, слой за слоем. После полного высыхания можно загрунтовать и покрасить.

Самое сложное и нервное – раскраска автомобиля при помощи аэрографа.
Если опыта такой работы нет, то, конечно, лучше не рисковать, а доверить это дело профессионалам. Одно неверное движение может испортить не только намеченную художественную композицию, но и заводскую краску автомобиля. Если есть художественные навыки, то можно попробовать кисть, даже с помощью простой кисти мастер может добиться очень неплохих результатов. Если все же используется прибор, то необходимо проследить за тем, чтобы краска не была слишком густой, не забивала дюзы, а также снижала давление компрессора. Все остальное зависит только от навыков и опыта, а также от фантазии и мастерства.

Share.

About Author

Comments are closed.