Соблюдаем безопасность при ремонте на дороге.

0

Конечно, не следует даже и напоминать, что отправляясь в дальнюю поездку, автомобиль необходимо проверить на наличие неисправностей, как имеющихся, так и потенциально возможных.
Делать это надо не только ради себя, но и ради своих пассажиров, а также других участников движения.

Самое простое, но одновременно и особенно важное, что нужно проверить это шины, уровень масла и воды, стоп сигналы, систему звукового сигнала и фары.
Далее в тщательной проверке нуждаются тормоза и рулевое управление, удостовериться также надо и в отсутствии протечек топлива.
Шины следует проверить на наличие нужного давления, авто стоит дозаправить и проверить тормозную жидкость.

Однако, даже проверив все, у автолюбителя все равно не может быть полной гарантии, что не потребуется ремонта в пути.
Если поломка не угрожает безопасности движения, можно дотянуть до ближайшей станции техобслуживания, а если угрожает, необходимо остановиться и починить поломку своими силами, при наличии инструмента и запчастей, конечно.

В противном случае машину придется буксировать или эвакуировать, например, эвакуатором в Санкт- Петербурге от компании «Нева».

Если инструмент у вас имеется, и поломка не кажется вам очень серьезной, можно попробовать устранить ее. 

эвакуатор

Для этого, во-первых, надо отъехать в сторону или, хотя бы, сместиться на обочину дороги, установив при этом аварийный знак. Поскольку скорости на трассе довольно большие, то выходить из машины надо предельно аккуратно, только после того, как убедитесь в отсутствии попутных автомобилей.

Если неисправность связана с перегревом охлаждающей жидкости, то расширительный бачок и пробку радиатора следует открывать только после их охлаждения. Если попробовать открыть ее сразу, то можно получить ожог от кипящей в бачке жидкости, которая от избытка давления неизбежно выплеснется наружу.

При необходимости работы с мотором- замены свечей зажигания, фильтров и т.п. следует не допустить протекания бензина и находиться на стороне по ветру, чтобы не вдыхать его паров.

Осуществляя какие- либо ремонтные работы под днищем автомобиля, нельзя выставлять ноги на проезжую часть. Лучше расположиться вдоль машины, а не поперек ее, либо ногами в сторону обочины.

Для ремонта лучше использовать перчатки, латексные или х/б, и сменную одежду, которую потом не жалко выбросить. Испачкавшись в масле и бензине, нельзя подходить к нагретым элементам и открытому огню, так как ткань одежды может легко воспламенится.

Для ремонта автомобиля лучше выбирать ровные участки дороги с хорошим обзором в обе стороны. Оставлять авто для ремонта на наклонных поверхностях не рекомендуется, также не следует ставить его на участках с ограниченной видимостью, особенно в тех местах, где ширина обочины не позволяет заехать на нее полностью.

В темное время суток, кроме знака аварийной остановки следует включить на машине аварийную сигнализацию, габаритные огни или ближний свет фар.

Share.

About Author

Comments are closed.