Современные минивэны.Mercedes V-Class

0

Я уже рассказывал ранее о минивэнах производимых французским концерном Peugeot Citroen. Теперь пришла пора рассказать и о прямых конкурентах.

Первым будет наиболее близкий к французам Мерседес Виано.

Теперь VIANO будет называться Mercedes V-Class (заводское обозначение W447).
“Виано” отошел в прошлое, так решили немцы. Пора делать новый класс – V.

v-classНемецкий концерн Mercedes на суд общественности представил новый минивен V-Class (заводское обозначение W447), дебют прошел в марте нынешнего года на Женевском автошоу.
V-Class позиционируется как автомашина для пассажирских перевозок и больших семей.
Данная модель призвана заменить сразу две модификации в линейке компании: люксовый Viano-минивен и нишевый R-Class.
Чуть позже модель получит грузовую модификацию с упрощенной отделкой интерьера, которая придет на замену фургону Vito.

С профиля новинка очень сильно схожа с предшественником Viano (на фото), за исключением более рельефных боковин.
Кстати во многих странах Европы такие мерседесы используются как недорогое такси в аэропорт. Вместительные, комфортные и надёжные.
Передняя часть новинки получит крупную вытянутую головную оптику со светодиодными секциями, более солидную радиаторную решетку и другой бампер.

В задней части автомобиля появились другие фары, а также изменилась форма стекла с возможностью открывания отдельно от крышки багажника. Саму крышку багажника за доплату можно оснастить электроприводом. Кроме этого, минивен V-класс (W447) доступен в трех вариантах длины.

Самая короткая версия минивена «compact version» имеет длину колесной базы 3200 миллиметров, при длине кузова 4895 мм. Второй вариант называется «long version», при аналогичной колесной базе кузов растянулся до 5140 мм. Самым длинным минивеном считается «extra-long», колесная база, у которого равняется 3420 миллиметра, а общая длина составляет 5370 мм. Высота автомобиля во всех вариантах аналогична – 1880 миллиметров.

Салон новинки выглядит роскошно для данного класса автомобилей. Интерьер выполнен в фирменном стиле последних моделей и щеголяет высококачественной отделкой, комплексом мультимедиа с сенсорной панелью, системой сканирования слепых зон, системой кругового обзора и многое другое.

В салон минивена V-Class может поместиться до восьми человек, в зависимости от конфигурации сидений в пассажирском отсеке (возможны варианты 2/3/2, 2/3/3 или 2/2/2). Кресла заднего ряда можно либо трансформировать в большую кровать, либо демонтировать, тем самым освободив пространство под перевозку крупногабаритных грузов.

С самого начала модель предлагается только с 4-хцилиндровым 2,1-литровым дизельным силовиком, доступным в трех вариантах.
Базовым мотором является V200 CDI, который развивает 136 «лошадок».
А также доступны V220 CDI с выдачей максимальной мощности 163 «лошадки» и V250 BlueTEC мощностью 190 «лошадок». Последний мотор в напарники получит автоматическую 7-мидиапазонную трансмиссию 7G-TRONIC PLUS, где имеется возможность переключения и подрулевыми лепестками. А первые два в базе получат 6-тиступенчатая «механика», но за доплату можно установить и АКПП.

Принимать заказы на Mercedes V-Class европейские дилеры начнут в марте, а первые автомобили клиенты получат ближе к началу лета.
Стоимость автомобиля начнется с отметки в 43 тыс. евро.
Появление новинки на российском рынке ожидается в середине лета 2014 года, где стоимость предварительно составит около 2 млн. рублей, что на полмиллиона дороже Peugeot Expert или Citroen Jumpo.

Share.

About Author

Comments are closed.