Причины стука в передней подвеске автомобиля

0

Для любого водителя автомобиля тревожным знаком является появление стука в передней подвеске. Чаще всего непонятные стуки и трески возникают в старых автомобилях.
Также неприятные звуки появляются при езде по неровным дорогам, в то время как на асфальте таких звуков слышно не будет.
Если автомобиль имеет плохое техническое состояние, то такие звуки будут слышны в любое время и на любой дороге.
При наличии ям на дорогах или при совершении поворота также могут появиться стук и треск. Причинами их возникновения могут стать различные явления.

Ходовая часть автомобиля должна быть всегда исправна. Ее состояние должно регулярно проверяться и производиться своевременный ремонт. Именно неисправности в ходовой, могут привести к аварии.

ремонт подвескиВ передней части подвески пристальное внимание следует уделять рычагам.
Так же необходимо регулярно осматривать пружины ВАЗ . Осмотр лучше делать 2 раза в год во время смены резины. Тогда и снимать колёса специально не нужно и Вам будет спокойнее эксплуатировать автомобиль.

Не забудьте и про сайлентблоки.
При выходе сайлентблоков из строя появляется сильный грохот. При этом водитель заметит люфт руля, который незамедлительно появится при такой неисправности. Сайлентблоки требуют незамедлительной замены, иначе автомобиль станет полностью неуправляемым, что может привести к ДТП.
Как только в руле появятся даже незначительные колебания, либо вы услышите подозрительные стуки и треск в передней подвеске, следует сразу провести осмотр и сделать необходимый ремонт.

Посторонние шумы и треск могут появиться при разбиении пальцев на рулевых тягах.
Такую неисправность можно обнаружить, если покачать руль в разные стороны. При этом в рулевом колесе появится сильный люфт и при поворотах влево или в правую сторону управление автомобиля становится “вялым”.

Стук или даже грохот в передней подвеске может быть вызван неисправностью шаровых опор.
Проблему можно заметить при проезде через ямку или при совершении поворота. В этом случае необходимо незамедлительно заменить шаровые опоры. Ездить на автомобиле с этой неисправностью очень опасно.

Для бесперебойной работы автомобиля нужно регулярно проводить осмотр его ходовой части, производить замену пыльников, защищающих от пыли и грязи, а также следить за общим состоянием своего автомобиля.

А уж если Вы решили ехать куда-либо за пределы Вашего населённого пункта, то очень рекомендую провести комплексную диагностику.
Стоит эта операция не дорого и скупиться тут нечего.

Share.

About Author

Comments are closed.