Устранение неполадок в рулевом механизме

0

Ремонт подвески автомобилей Peugeot  или Citroen практически ничем в основе своей не отличается от ремонта другой марки.
Меняются чаще всего не дорогие детали, так называемые “расходники”: стойки стабилизатора, рулевые наконечники.
Рекомендую на личном опыте не затягивать с заменой, так как экономия 2-3 тысяч рублей может повлечь расходы в десять раз большие если разобъётся дорогостоящая рулевая рейка.  Так что, где-нибудь на 60 тыс. пробега при очередном ТО вышеуказанные “расходники” лучше сменить.

В управлении автомобилем рулевой механизм играет доминирующую роль, а самым важным его узлом принято считать рулевую рейку.

Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля, необходима своевременная профилактика и немедленное устранение обнаруженных неисправностей рулевого механизма.

рулевая рейка peugeot 307 на psa-perm.ruРулевой рейкой называется основная деталь силового агрегата управляющего механизма, распределяющая силовую нагрузку между рулевой колонкой и тягами, управляющими поворотом колёс.
Первым признаком неисправности механизма рулевого управления является протекание жидкости в гидравлическом усилителе.
При этом появляется ощущение того, что для поворота рулевого колеса нужно приложить большее усилие. Чтобы определить причину неисправности, следует провести диагностику на специальном стенде.

Причиной протекания жидкости из рулевого механизма может быть либо коррозия на штоке рулевой рейки, либо неисправность сальников.
Для устранения дефекта понадобится полная замена втулок, сальников, уплотнительных колец и тыльников.
В случае коррозии вала, необходимо произвести его тщательную зачистку, используя при этом шлифовальную машинку.
После зачистки вала, производится напыление на него специального состава с целью восстановления первоначального размера.

Появления люфта в рулевом механизме свидетельствует о неисправности крестовины колонки или о появлении зазора в самой рулевой рейке.
В этом случае, для осуществления ремонта рулевой рейки, необходима её разборка и замена всех деталей, которые износились в процессе эксплуатации автомобиля. При необходимости производится очистка вала рейки от появившейся коррозии.
После полной замены необходимых деталей и окончательной сборки рулевой рейки, её работоспособность следует проверить на специальном стенде.

После обязательно сделайте сход-развал.

 

Share.

About Author

Comments are closed.