Прямоточный глушитель

0

Решив провести тюнинг своего транспортного средства, каждый автовладелец преследует различные цели.
Некоторые ограничиваются внешним тюнингом, “украшая” свою машину различного рода обвесами, спойлерами, вставками-накладками и прочими новинками автомобильной моды.

Если взяться за выполнение данной работы серьезно и провести ее грамотно, в результате можно получить автомобиль, экстерьер которого будет мало, чем напоминать свой заводской прототип.
Все задуманные нововведения можно сделать лишь в том случае, если у Вас есть необходимый опыт и возможность использования специального инструмента, например плазмореза.

Прямоточный глушительНо это, как говорится, начало, продолжение ожидает тех автолюбителей, которые подходят к вопросу конструктивного преобразования своего транспортного средства более основательно и желают, не только изменить его внешний вид, но и добраться до самой “сущности” автомобиля, проводя глубокий тюнинг силовой установки.

Так, как основными целями данной доработки является изменение технических характеристик автомобиля, а именно увеличение его мощности и, соответственно, скорости, проводится расточка блока цилиндров силовой установки, замена штатного распредвала спортивным, установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Но и на этом тюнинг не может считаться полностью завершенным.

Так, как при увеличении рабочих объемов двигателя в значительной степени увеличиваются и объемы выхлопа продуктов отработки, штатная выхлопная система теряет возможность их обрабатывать.
Возникает необходимость заменить и ее, установив прямоточную, что, кстати, также позволит добавить к мощности силового агрегата еще несколько лошадиных сил.

Любой мастер, занимающийся тюнингом автомобилей, посоветует при модернизации выхлопной системы не ограничиваться установкой, какой либо ее отдельной составляющей, а заменить на “прямоток” весь выхлопной тракт, то есть, и катализатор с резонатором, и банку глушителя, и сами трубы, выбрав более крупный диаметр.

Тюнинг выхлопной системы автомобиля. Прямоточный глушитель

При выборе и установке прямоточного глушителя рекомендуется посоветоваться со специалистами, так, как современный автомобильный рынок предлагает их в довольно большом ассортименте.

На сегодняшний день, одно из ведущих мест в производстве прямоточных выхлопных систем занимает компания Sebring (Австрия).
Звук, производимый прямоточными глушителями этой фирмы “мягкий”, машина не ревет, пугая всех окружающих, да и в салоне во время движения сохраняется комфорт.
Правда, цена на агрегаты данной компании весьма высока, зато будет гарантия, что деньги потрачены не зря.

Если проводится тюнинг автомобиля отечественного производства, ему больше всего подойдет прямоточный глушитель производства Pro-Sport.
Данные агрегаты очень удачные, у них приятное низкое звучание и хорошие технические характеристики.

В заключении хотелось бы добавить, что, если не была проведена глобальная переделка силового агрегата, установка на автомобиль прямоточного глушителя не является уместной.
Никакой пользы, кроме “басов” выхлопной системы она не принесет.

Share.

About Author

Comments are closed.