Время идёт, и ничего не может устоять на месте. Особенно это касается внешнего вида вашего автомобиля, который может изменяться с течением времени и к сожалению- не в лучшую сторону.
Теперь о наболевшем.
Покупая в ноябре 2011 года Peugeot 4007 белого цвета (не металлик), мы с женой на самом деле забрали из салона белый автомобиль. Так как у нас на Западном Урале снег в это время уже лежит – то сравнение белой краски и белого снега не вызывало труда.
Прошло два с половиной года, на улице весна. И тут сосед по стоянке покупает белый Форд Фокус. И вы знаете, вот стоят рядом две белые машины, но у нашего “пыжика” цвет то уже явно не тот белый, который был. Появилась какая то желтизна.
Присмотрелся к цвету кузова под лючком бензобака – явно белее, чем снаружи. Вот такая оригинальная выцветающая японская технология окраски у Мицубиси.
Страшно представить, что могло случиться с краской если бы мы не следили за ней.
Прописная истина – “Для того, чтобы продлить время служения хорошего внешнего вида вашего автомобиля необходимо правильно следить за ним.”
Прежде всего необходимо обращать внимание на любые попадания камней из под колёс попутного или встречного автотранспорта.
Попадёт камень в стекло – и мы сразу вглядываемся: нет ли скола или трещины, а удар камня по кузову как то особо и не беспокоит… А зря.
Ведь скорость столкновения часто очень высока и в результате такого удара отлетает лак, краска и даже грунт.
Хорошо, если деталь алюминиевая (например капот) или пластиковая (бампер, крылья).
На них повреждения не приносят дополнительных неприятностей, так как они не окисляются.
А вот металлические элементы (тот же капот или двери) очень быстро начинают ржаветь.
Для примера можно взять ленту AISI321 , подробнее вы можете узнать перейдя по ссылке.
В таких случаях не распространяется гарантия завода-производителя на лакокрасочное покрытие и все расходы минимум на легкую точечную подкраску, а максимум на замену покрытия всей детали автомобиля новым слоем лака и краски.
Если вы решили самостоятельно произвести восстановительные работы с помощью “подкрасочного карандаша”, то не надейтесь на ощутимый эффект.
Это только кажется, что взял кисточку – макнул в краску и замазал скол, дал подсохнуть и таким же образом покрыть лаком.
На собственном опыте могу с уверенностью сказать, что даже замазав ровным аккуратным слоем поврежденное место сделать его незаметным не получится.
С расстояния менее метра скол всё равно будет заметен.
Но плюс в этом несомненно есть – по крайней мере ржавчина не будет пролизать.