Восстановление сколов краски

0

Время идёт, и ничего не может устоять на месте. Особенно это касается внешнего вида вашего автомобиля, который может изменяться с течением времени и к сожалению- не в лучшую сторону.

Теперь о наболевшем.
Покупая в ноябре 2011 года Peugeot 4007 белого цвета (не металлик), мы с женой на самом деле забрали из салона белый автомобиль. Так как у нас на Западном Урале снег в это время уже лежит – то сравнение белой краски и белого снега не вызывало труда.
Прошло два с половиной года, на улице весна. И тут сосед по стоянке покупает белый Форд Фокус. И вы знаете, вот стоят рядом две белые машины, но у нашего “пыжика” цвет то уже явно не тот белый, который был. Появилась какая то желтизна.
Присмотрелся к цвету кузова под лючком бензобака – явно белее, чем снаружи. Вот такая оригинальная выцветающая японская технология окраски у Мицубиси.
Страшно представить, что могло случиться с краской если бы мы не следили за ней.

Прописная истина – “Для того, чтобы продлить время служения хорошего внешнего вида вашего автомобиля необходимо правильно следить за ним.”

отзыв владельца о пежо 4007Прежде всего  необходимо обращать внимание на любые попадания камней из под колёс попутного или встречного автотранспорта.
Попадёт камень в стекло – и мы сразу вглядываемся: нет ли скола или трещины, а удар камня по кузову как то особо и не беспокоит… А зря.

Ведь скорость столкновения часто очень высока и в результате такого удара отлетает лак, краска и даже грунт.

Хорошо, если деталь алюминиевая (например капот) или пластиковая (бампер, крылья).
На них повреждения не приносят дополнительных неприятностей, так как они не окисляются.
А вот металлические элементы (тот же капот или двери) очень быстро начинают ржаветь.
Для примера можно взять ленту AISI321 , подробнее вы можете узнать перейдя по ссылке.

В таких случаях не распространяется гарантия завода-производителя на лакокрасочное покрытие  и все расходы минимум на легкую точечную подкраску, а максимум на замену покрытия всей детали автомобиля новым слоем лака и краски.

Если вы решили самостоятельно произвести восстановительные работы с помощью “подкрасочного карандаша”, то не надейтесь на ощутимый эффект.
Это только кажется, что взял кисточку – макнул в краску и замазал скол, дал подсохнуть и таким же образом покрыть лаком.

На собственном опыте могу с уверенностью сказать, что даже замазав ровным аккуратным слоем поврежденное место сделать его незаметным не получится.
С расстояния менее метра скол всё равно будет заметен.
Но плюс в этом несомненно есть – по крайней мере ржавчина не будет пролизать.

Share.

About Author

Comments are closed.