Замена стоек на автомобиле как передних, так и задних с первого взгляда кажется делом простым и, возможно, возникает желание произвести данную работу лично. Но как, всегда простое, оказывается, не таким уж простым.
И после попытки сделать эту работу лично, скорее всего, придётся обратиться в сервисный центр, а машину с разобранными амортизаторами транспортировать дело хлопотное.
Подробнее я писал про замену ранее.
Дабы избежать подобного казуса лучше всего с самого начала доверить замену стоек профессионалам.
Лучше обратиться в официальному дилеру, но если Вам это не подходит, то можно отремонтироваться и в другом сервисе.
Не поддавайтесь на первую попавшуюся рекламу типа = Наша фирма «…», имея высококлассных специалистов, справится с этой работой в кротчайшие сроки = , в таких случаях нужно узнать мнения о качестве работ в интернете, пораспросить знакомых и выслушать их рекомендации.

Замена задней пружины и заднего амортизатора
Стойки. Немного истории
Езда по мощеным дорогам в карете не представляла особого удовольствия до тех пор, пока не были придуманы первые пластинчатые амортизаторы.
Они справились с проблемой мелких неровностей, но привели к появлению другой проблемы, раскачивание, которую приходилось решать разнообразными способами.
Сначала использовалась сила трения, два диска прижимались друг к другу с помощью пружины и гасили колебания, превращая их в тепло.
Но они были ненадежны, и вскоре был изобретен амортизатор, который с некоторыми доработками применяется в современных автомобилях.
Для автомобильных стоек применяются специальные виды металлов и пластиков.
Производство полипропилена для автокомплектующих в последнее время набирает обороты.
Связано это в первую очередь с ростом доллара и евро, вторым фактором является то, что российские предприятия меняют структуру своего производства, постоянно расширяют ассортимент и улучшают качество своей продукции.
Проверка исправности стоек стабилизатора?
Самым простым способом проверки служит нажим с усилием на кузов автомобиля по всем четырем углам машины и если со стойками все в порядке, то машина возвращается в исходное положение одним движением без покачивания.
Покачивание автомобиля говорит о неисправности амортизатора.
Подтверждением выхода из строя стойки будет подтек масла на корпусе амортизатора вокруг штока.
К чему может привести неисправность амортизаторов?
Неисправный амортизатор при езде по неровной дороге позволяет колесу постоянно подпрыгивать, вследствие чего оно теряет контакт с дорогой, тем самым удлиняя тормозной путь, а это черева-то аварийной ситуацией.
Неисправные стойки очень нехорошо сказываются на антиблокировочной системе, педаль тормоза под ногой дробит, а машина никак не хочет останавливаться.
Также неисправные амортизаторы приводят к разрушению всех деталей ходовой подвески автомобиля, страдают, и шаровые опоры и сален блоки, и рычаги. Если стойка не держит удар, то им достаются уже запредельные нагрузки.
Судите сами, толи вся подвеска за один раз поглотит энергию удара, толи детали подвески будут биться в судорогах, получая множество ударов, при проезде каждой неровности.
Поэтому при плохой устойчивости автомобиля и тем более появлении стуков на неровностях дороги немедленно проверяйте детали ходовой части и заменяйте изношенные стойки.
Следует признать, что на наших дорогах это расходный материал, который редко выдерживает больше пятидесяти шестидесяти тысяч километров пробега.
Не следует экономить на том, что касается безопасности движения.
К тому же воспользовавшись нашими услугами вы, не тратя много времени, получите полностью исправный автомобиль, который не подведет вас в дороге.