Полуприцепы-рефрижераторы

0

Полуприцеп-рефрижератор – прицеп, оборудованный для перевозки продуктов и быстро портящихся грузов, которые требуют изоляцию от внешней погоды и поддержку постоянной температуры внутри прицепа.

Например, в летнее время когда на улице жара, рефрижератор с помощью своей конструкции и ряда оборудования понижает ее и ведет ее поддержание.
Кроме того, полуприцеп-рефрижератор может исполнять роль ледника, для этого послужат эвтектические плиты в связке естественным или сухим льдом, иногда используются сжиженные газы.

Полуприцеп-рефрижераторТакие прицепы производятся из нескольких деталей: шасси, является основной частью, так как связывает трансмиссию с ходовой частью и другими механизмами.
Полуприцепы-рефрижераторы сделаны из сэндвич-панелей благодаря чему внутри сохраняется температура.
В панелях такого типа применяется пенополиуретан, так как он имеет очень малый коэффициент теплопроводности.
Чтоб сохранять внутри температуру в первую очередь нужны плотно закрывающиеся двери.

Кузова данных прицепов изготавливают из легких и прочных материалов, в связи с этим можно избежать большой массы прицепа без потери качества.
Что позволит вам перевозить большие по весу продукты и грузы.
Внутри прицепа могут использоваться все возможные материалы, самые популярные: оцинкованные листы, фанера, алюминий или нержавейка.

Прицепы выпускаются двух типов:

1) Сделанные на шасси бортового прицепа.
2) Установленные на специальное шасси, которое специально изготовлено для использования в связке с опорной панелью пола.
Это тип славится малой массой в отличие от других и крепление производится на само шасси.

В настоящее время популярны продажи полуприцепов рефрижераторов известных производителей фургонов: KRONE; SCHMITZ; LECITRAILER; KOGEL и FLIEGL.
Эти компании создают фургоны разнообразными методами.
Например, некоторые, полуприцепы сделаны по полурамной схеме и модульному принципу, это снижает вес всей конструкции.
Однако, есть существенный недостаток – возможность появление трещинок на стыках всевозможных узлов.
Именно поэтому стоит беречь все детали от ржавчины и коррозии, так как устранять последствия ржавчины задача не из легких.

Если вы хотите приобрести полуприцеп-рефрижератор то Вам стоит определиться с размерами и видами устанавливаемого оборудования.
Холодильное оборудование бывает: с прямым выводом либо работающее от двигателя авто.
Второй вариант очень выгодный, если приобретается не большой фургончик.

Можно приобрести с эвтектическими плитами- идеальный вариант для полуприцепов, у которых постоянно открываются двери на короткий срок времени, такие плиты следует заряжать десять часов от сети 220, заряженные, они способны держать температуру до двенадцати часов.
Также устанавливают автономное оборудование, оно обладает собственным двигателем и никак не зависит от двигателя авто, это прекрасное решение для больших кузовов.

Также при покупке стоит обратить свое внимание на установку оборудования, которое поставляется в комплекте с рефрижератором.
Монтаж могут произвести на крышу фургона либо под кузов фургона.
Внимание стоит обратить и на различные и возможные средства охлаждения: аккумулирование в холодильнике тепла и вывод его наружу, преобразование компрессором газа в жидкость, то есть создание разных давлений, отдача конденсатором бесполезного тепла и последующий его вывод наружу.

Классифицируют рефрижераторные-полуприцепы так:

А (в промежутке от +12 до 0 градусов п о Цельсию),
Б (в промежутке от +12 до -10),
Ц (в промежутке от +12 до -20),
Д (меньше +2, либо +2),
Е (меньше -10, либо равно -10),
Ф (меньше -20, либо равно -20).

Если вы собрались купить рефрижератор то обязательной мерой должна быть проверка работоспособности, за короткий период времени, к примеру десять минут температура внутри фургона должна поменяться на десять градусов. Независимо от режима работы, нагрева или охлаждения.

Share.

About Author

Comments are closed.