Следующее поколение седана Optima

0

На автовыставке Нью-Йорк/2015 состоялся дебют южнокорейского седана Киа Оптима следующего поколения.

Kia последовательно создавала интригу вокруг автомодели, но, вопреки ожиданиям фанатов марки, новинка не повторяет динамические линии недавно представленного прототипа Sportspace, выглядит достаточно традиционно и узнаваемо.

kia-optima-2015

В новой формации Optima получила серьезно модернизированную ходовую базу, которая увеличилась на 1 см, подвеску, биксеноновую ведущую оптику с функционалом DBL, HBA, где первый – это дополнительная подсветка на поворотах, а второй – автопереключение дальний/ближний при встречном транспорте, медийный комплекс Cue, современные системы защиты и стабилизации, 4 опоры крепления подрамника (на старшей версии их две), продвинутый усилитель руля стандарта R-MDPS.

За счет применения высокопрочной стали поднялся процент жесткости кузова (производитель указывает число 50), колея прибавили 2,5 см.

салон киа оптима

Салон «корейца» выделяется эргономичной перерисованной приборной панелью, не напрягающей водителя обилием кнопок, комбинированным интерьером, другими креслами с рамой жесткости, заметно увеличившемся пространством на заднем диване. Отмечается, что основательно доработаны детали и структура материала шумоизоляции.

Агрегатный ряд Optima включает прежние, но модернизированные движки: 185-мощный «атмосферник» 2,4л, двигатель объёмом два литра turbo тягой 247 «лошадей», которые «пашут» в связке с шестирядным «автоматом», а также новый бензомотор turbo1,6 производительностью 178 лошадиных единиц в связке с шестискоростным «роботом».

Тормозная система в общем и тормозные диски киа в часности, останутся скорее всего от предшественницы, так как нареканий на них не было.

Продажа Optima/2015 начнется осенью этого года в Штатах.
Европейскую модификацию Optima корейцы представят позже.

Share.

About Author

Comments are closed.