Фольксваген Пассат СС вобрал в себя лучшее из всех выпускаемых седанов этого концерна.
В отличие от базовой бюджетной модели модификация СС рассчитана на состоятельного покупателя и представляет собой убойную семь роскоши, мощности и надежности.
Салон оформлен изыскано, здесь все сделано для того чтобы чувствовать себя с максимальным комфортом. Заднее сиденье просторное, здесь легко поместятся три человека, и еще останется свободное место.
Ноги свободно можно расположить почти в вытянутом положении.
CC в названии модели – это Comfort coupe или комфортный салон.
И он сильно отличается от обычной семерки.
Салон обит мягким материалом, имеет два цвета на контрасте и представляет собой комфортное внутреннее пространство.
Мультимедийная система идеально вписывается в общий интерьер и выглядит одним целым с панелью управления.
Подушки безопасности расположены в двух плоскостях, что говорит о том, что концерн серьезно подошел к проблеме безопасности на дороге и усилил ее в новой модели.
Внешний вид седана безукоризненный.
Строгие обтекаемые линии сразу выделяют немца и делают его непохожим ни на один другой седан.
Ничего лишнего, каждый аксессуар функционален и подчеркивает солидность автомобиля.
К минусам интерьера и экстерьера можно отнести не изменившиеся руль и переднюю панель. Они, конечно, очень удобные, но на фоне всеобщей роскоши смотрятся совсем уж бледно.
По системе управления хочется отметить уникальную роботизированную коробку передач ДСЖ, которая является фишкой машины и выделяет ее из других аналогов за явным преимуществом.
В целом, автомобиль концерну удался.
И уже в который раз немцы доказали, что в автомобилестроении они впереди планеты всей.