Выбираем автобус

0

После резкого взлета цен из-за скачка курса рубля к основным мировым валютам, попробуем определиться с предложениями на рынке коммерческого транспорта.

Если до кризиса достаточно не плохо продавались легкие грузовики Ford Transit, Peugeot Boxer/Citroen Jumper/FIAT Ducato, Renault Master, Mersedes-Benz Sprinter, то после обновления официальными дилерами прайсов продажи иномарок резко сократились.

Самой доступной сейчас, как и прежде остается бортовая ГАЗ-3302 семейства ГАЗель-Бизнес.
С бензиновым двигателем УМЗ и без дополнительного оборудования грузовик продается за 750 000 рублей.
Комплектация с дизельным двигателем CUMMINS, где круиз-контроль идет в базе и дополнительно установлены предпусковой подогреватель-отопитель и тормозная система дополнена системой АБС оценена изготовителем в 1 071 000 рублей.
Скажите ещё год назад, что “газелька” будет стоить больше миллиона рублей – Вас засмеяли бы. Ни в одном страшном сне такое не приснилось бы.

Вслед за ней идёт ГАЗель NEXT.
Самый дешевый вариант с новым бензиновым двигателем УМЗ-A274 “Evotech” обойдётся в 855 000 рублей. В базовой комплектации уже присутствует ГУР, электростеклоподъёмники, центральный замок.
Вариант с дизельным движком CUMMINS будет на 100 тысяч дороже.

Sprinter Classic

Если грузовиками более-менее рынок наполнен, то с автобусами малой вместимости (18-20 пассажиров) ситуация гораздо хуже.

Для внутригородских маршрутных перевозок использовать дорогой импортный, хоть и надежный транспорт не рентабельно.
Как собственно и недорогие, но ломучие Газели и китайские автобусы. Зато на них более доступные запчасти, которые можно найти, например, на сайте d-bm.ru 

Маршрутные такси-иномарки, такие как, Фордовские Транзиты и Пежо Боксеры сейчас стоят минимум 1 800 000 рублей.

Где же выход? Чем обновлять парк автобусов?

Новыми автобусами ГАЗель Некст Ситилайн стоимостью в 1 305 000 руб. с непривычным дизайном или обратить внимание на проверенные иностранные модели, выпускаемые в России.

Я имею в виду собираемый в Нижнем Новгороде Mercedes-Benz Sprinter Сlassic, цена которого ниже европейских аналогов, а качество выше отечественных.
Стоимость коммерческого фургона на данный момент составляет чуть меньше 1 300 000 руб., пассажирского автобуса на 200 тысяч дороже.

Конечно Мерседес Спринтер Классик модель не новая.
Она выпускалась практически по всему миру и автомобиль более полутора десятков лет известна во всем мире под именем Sprinter T1N .
В надежности дизельного двигателя объёмом 2,2 литра и 5-ти ступенчатой механической коробки передач, которые устанавливаются на Mercedes-Benz Sprinter Сlassic все эти годы не доставляли неприятностей.

Share.

About Author

Comments are closed.