За рулем я другой

0

Известная мудрость гласит: «Скажи мне, как ты управляешь автомобилем, и я скажу тебе, кто ты».

За рулем присущая человеку манера перемещаться в пространстве находится под сильным воздействием психологии.
Вот ведь какая досада, что руль действует в качестве катализатора!

Конечно, не последнюю роль играет и то, какой это руль и где он находится.
Ведь уже совершенно неоспорим тот факт, что человек, находящийся за рулем шикарного bentley водит совершенно иначе, чем тот, кто находится за рулем ВАЗ в любой его ипостаси.

Однако, здесь речь не об этом…

Существуют четко выраженные различия, зависящие от пола, возраста, профессии.
Людям следует открыть секреты поведения и способы, чтобы вождение стало более надежным.

Итак, вчерашний юнец и флегматичная мать семейства, каждый по-своему приручает дорогу…

водитель мужчина и женщина

За рулем я совсем другой !

Мужчины, женщины, клерки, рабочие управляют машиной по-разному, чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на статистические данные.

Как бы кто ни думал, но женщина управляет машиной лучше, чем мужчина.
Так, один французский жандарм и по совместительству доктор в вопросах психологии водителя полагает, что у женщин за рулем более развита интуиция, и на дорогах они страшатся аварий, меняющих физический облик человека.

Согласно этому психологу, манера езды часто отражает профессиональную ступень: шеф фирмы водит стремительно, точно так же, как если бы он спешил с реализацией выгодного проекта на работе.

Отмечается, что среди пострадавших большая доля приходится на молодежь.
Трудно сказать, или это повышенное стремление к риску, или непонимание (презрение) опасности, а, может быть, оно связано с недостатком опыта. Умению управлять автомобилем учатся.

Часто создается впечатление, что, оказываясь за «баранкой», люди буквально преображаются, и не всегда в лучшую сторону.

Спокойная и приятная во всех отношениях личность вдруг, а может и не вдруг, становится фанатом клаксонов и приверженцем обгонов.

Ситуация, связанная с автомобилем, парадоксальна: водитель находится в личном пространстве, у себя и, одновременно, среди других автомобилей и водителей.
Вместо того, чтобы попытаться сосуществовать, люди переживают движения других автомобилей как вторжение в личные квадратные метры, легко осыпают бранью соседей по дороге, ощущая себя в полной безопасности.

Реклама тоже вносит свою лепту: наряду с классическими «мужскими» качествами “четырехколесных коней», продвигаемых некоторыми продавцами, другие превозносят автомобили как орудия свободы, и пусть только другая машина попробует не уступить!

Можно ли изменить поведение за рулем?
На первый взгляд трудно исправить свои привычки, особенно если водительский стаж превышает двадцать лет.

Многочисленные кампании по наведению порядка на дорогах приносят плоды только в случае реального раскрытия зашоренных глаз водителей на последствия и тяжесть аварий.
Но в основном, результаты достигаются только посредством принимаемых законов и репрессивных мер.
Так, ставшее обязательным пристегивание ремня безопасности стало действенной мерой для повышения качества и безопасности езды на дорогах.

Вносят свою черную лепту и такие неприятные вещи, как алкоголь и все психотропные вещества.

Они существенно повышают степень опасности на дороге, а целый ряд так называемых «безопасных» успокаивающих медицинских препаратов значительно снижает скорость реакции водителя на дорожную обстановку, а также провоцирует не совсем адекватное поведение в проблемных ситуациях.

И это все, конечно, уже вне зависимости от пола, возраста, социального статуса и стажа водителя.

Share.

About Author

Comments are closed.