Виды подвесок автомобиля

0

Одной из главных составляющих деталей любого автомобиля бесспорно, является подвеска.

Во взаимодействии с прочими агрегатами она способна обеспечивать соединение кузова авто с дорожным покрытием.

Поэтому вид подвески очень важен каждому транспортному средству, так как именно от него зависит плавность хода автомобиля, а также его устойчивость на дороге.

В данной статье мы рассмотрим несколько современных видов подвески, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Составляющие подвески

Независимо от вида деталей, любая подвеска имеет основные составляющие:

  • – амортизатор, необходимый для удаления вибрации и колебаний авто во время движения
  • – упругий элемент, который следит за передачей сил во время езды по бездорожью и направляет ее на кузов автомобиля
  • – направляющий элемент, следящий за перемещением колес

Сегодня автомобильную подвеску можно смело разделить на два типа: зависимая и независимая.
В первом случае колеса связывают друг с другом специальной балкой, которая необходима для перемещения одного из колес, если того требует другое.
Независимая подвеска отличается не связыванием колес между собой, что обеспечивает более безопасную и комфортную езду.

Виды зависимой подвески

  • – Подвеска на продольных рессорах, отличающаяся от прочих видом безопасностью и надежностью.
    Крепится она, как видно из названия, на двух рессорах, расположенных поперечно.
  • – Подвеска на одной рессоре, где главным крепящимся элементом является лист рессора.
    В наше время ее редко встретишь, так как ей оснащали лишь первые автомобили.
  • – Подвеска с направляющими рычагами, содержащая в своей конструкции несколько небольших рычагов (чаще всего их 5).
    Именно благодаря им она превосходит по качеству многие зависимые подвески.

ressora_mikrobus

Виды независимой подвески

  • – Многорычажная.
    Самая современная подвеска, и в то же время самая сложная в устройстве.
    Она обладает прекрасными ходовыми качествами, но, в то же время значительно утяжеляет авто.
  • – Подвеска на полуосях.
    В данном случае на каждой оси располагается по одному шарниру.
    Они со временем меняют колею, которая ведет к поломке подвески, а также существенно влияет на ходовые качества транспортного средства.
Share.

About Author

Comments are closed.