Замена ГРМ Пежо 206

0

Опять и опять я приезжаю в гараж, чтобы поменять очередной расходник на своем Пежо 206. Эксперты утверждают, что замену ремня ГРМ Пежо 206 следует проводить через 100 тысяч км пути, но меня такие цифры не устраивают – очень я не люблю соприкосновение клапанов с поршнями. Поэтому мной было принято решение не ждать критической цифры и заменить ремень ГРМ сегодня, тем более езжу со старым ремнем я порядка шести лет. И к тому же, я заметил, что двигатель начал резко набирать температуру: раньше я спокойно ездил в жару и стрелка не превышала 90, сейчас же стрелка в порядке вещей поднимается выше отметки в 90. Вентилятор работает без остановки, плюс ко всему скрипящий звук в районе натяжных роликов добавлял опасения. В общем, по той причине, что я с опаской отношусь к излишнему теплу в двигателе, мной было принято решение заменить еще и помпу.

Итак, я снял защиту картера.

Замена ГРМ Пежо 206

Снял верхнюю крышку ремня ГРМ и решил узнать, как у него дела. Дела неплохи, но по одному краю у него появились махры – ничего хорошего это не предвещает.

Замена ГРМ Пежо 206

Вот Вам новенький ремень ГРМ немецкого производства:

Замена ГРМ Пежо 206

Итак, я ослабил ролик натяжения ремня дополнительных агрегатов, скинул его со шкивов и вытащил наружу для того, чтобы он не препятствовал замене:

Замена ГРМ Пежо 206

 

Я заметил, что в видеозаписях по замене ремня ГРМ на Пежо 206 специалисты советуют произвести снятие правого колеса и подкрылка дабы обеспечить доступ к шкивам коленвала. Конечно, такой метод подойдет, если у Вас в гараже отсутствует яма, а вот если яма есть, то замена возможно прямиком из под автомобиля:

Замена ГРМ Пежо 206

Итак, я снял шкив, благодаря чему показался второй, он зубчатый:

Замена ГРМ Пежо 206

Далее пришло время произвести слив охлаждающей жидкости. Я попутно скинул и радиатор, чтобы его прочистить. Достав радиатор, я был шокирован:

Замена ГРМ Пежо 206

 

Наверное, 60 % сот было забито. Но это, конечно, не страшно, промыть радиатор с помощью мойки не представляет никакого труда, нужно лишь выбрать правильное расстояние.

 

Затем я скинул помпу. Охлаждающую жидкость я решил слить через нижний патрубок, и конечно, в блоке были ее остатки, по этой причине при снятии помпы вылилось литра полтора – имейте в виду.

Итак, о помпе. Осмотрел я ее до того, как снять, а она издает неприятный скрип. Решил снять, вроде без зазоров, но скрипит. Не знаю, типичное ли это явление, но так как я все равно помпу хотел заменить, решил не задаваться этим вопросом и установил новую помпу фирмы Феби:

Замена ГРМ Пежо 206

Как итог, 60 тыс км пробега дали о себе знать и ремень ГРМ начал махриться, у заводского подшипника обнаружился мелкий зазор. В принципе, можно было проездить до 90 тыс км, но рисковать в этом деле я не любитель.

 

Дальше я собрал все в обратном порядке, произвел натяжение ремня ГРМ, ремня дополнительных агрегатов, залил новую охлаждающую жидкость, завел мотор, дождался прогрева и долил еще немного охлаждайки.

Share.

About Author

Comments are closed.