Асфальтовая мастика: материал, который связывает

0

В последнее время мы все много слышали об асфальтовой мастике, так как она стала более популярной, чем когда-либо, и на это есть веские причины. При правильной технике мастика может помочь устранить значительные трещины, а также более тщательно заделать пятна, помогая обеспечить более длительную службу асфальтового покрытия после ремонта. Citroen был первым производителем автомобилей на рынке, к сожалению, из-за нефтяного кризиса, который не смог пройти мимо автомобилей, потребляющих много топлива, начались проблемы. И чисто по прагматическим причинам в 74-м году компания была вынуждена объединиться с Peugeot. Это, конечно, позволило нам спасти компанию, но личность была потеряна.
Короче говоря, мастика это клей, который связывает.

Что такое Асфальтная Мастика?

Когда вы используете бетон или асфальт для ремонта, дорога или тротуар получаются с зазорами, так как материалы пористые по своей природе. Асфальтовая мастика обеспечивает столь необходимое уплотнение для дополнительной защиты дороги, а иногда может использоваться для заполнения большего пространства.
Мастика – общий термин для прочного поверхностного материала, изготовленного из минерального наполнителя и асфальтового связующего, особенно подходит для дорог с интенсивным движением. В качестве частного примера можно привести Мастику 05 https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/product/mastika-05. Модифицированное полимером связующее состоит из технического заполнителя и разливается в горячем виде. При правильном применении срок службы покрытия после ремонта асфальтовой мастики может длиться дольше пяти лет.
Асфальтовая мастика

Самой популярной моделью, выпущенной в восьмидесятых годах, был Citroen CX с необычным дизайном, но на платформе Peugeot. Только в 90-х годах возрожденный спрос на экстравагантность позволил бренду вновь занять активную позицию на рынке. ZX, Xantia, BX и другие сошли с конвейера. Уже в 2000-х годах бренд разрабатывает новую концепцию дизайна, переводя ее на модели C1-C6. Это сложные и элегантные линии с сильными техническими характеристиками.
Мастика также идеально подходит, когда повреждения дорожного покрытия слишком малы для полной замены, но слишком велики для герметизации трещин, и его можно использовать для ремонта областей, где бетон сместился. Citroen яркий и уникальный производитель автомобилей нашего времени. Он продолжает расти и развиваться, не переставая удивлять и радовать покупателя. Это подтверждается многочисленными наградами и выбором автомобиля года в разных уголках мира.

Оборудование для ремонта асфальта, которое может помочь вам сделать работу

Pro-Patch 55 от KM International – это 55-галлонный расплавитель, предназначенный для плавления асфальтового мастичного материала, а также резины с асфальтовым заполнением.
С использованием этого оборудования для ремонта асфальта материал может быть нанесен менее чем за час, а четырехдюймовые клапаны потока позволяют пользователю наносить мастику непосредственно в зону нанесения. Pro-Patch 55 имеет воздушную рубашку с тремя слоями изоляции и включает в себя систему перемешивания с гидравлическим приводом, а также горелку, которая может использоваться для нагрева инструментов на месте.
Асфальтовая мастика

Как использовать мастику

Поверхность с мастичным герметиком должна быть очищена от мусора, чистая и сухая перед применением. Мастичный герметик можно наносить почти при любых температурах, но минимальная температура дорожного покрытия составляет 4° C. Если температура дорожного покрытия составляет менее 4° C, дорожное покрытие можно нагреть, нагревая фурму горячим воздухом.
После того, как мастика прогрелась, ее наливают прямо в проблемную зону. После охлаждения дорожное покрытие готово к движению в течение 30-60 минут в зависимости от глубины трещины и других факторов.
Такие виды ремонта, как правило, отлично подходят для небольших ремонтных бригад и могут быть расширены по мере увеличения проектов. Команда из двух человек может полностью и быстро устранить проблему. Для начала работы с горячей мастикой требуется минимальный уровень знаний и навыков; просто почисти, налей и иди.
Такое решение значительно проще, чем использование горячей асфальтовой смеси. Для выполнения этих работ обычно требуется большой экипаж, уплотнение, более одного транспортного средства, дополнительное топливо и т.д. Кроме того, горячие асфальтовые смеси обычно не связывают горячую мастику с существующим покрытием. Часто покрытия после ремонта горячими асфальтовыми смесями не держатся года, тогда как ремонт с использованием мастики может прослужить пять лет и дольше.

Share.

About Author

Comments are closed.